Дует с дверей

nursat

Well-Known Member
Сообщения
99
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Дует со всех дверей! Причем с задних поболее. У кого нибудь еще дует и как с этим бороться?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

nursat

Well-Known Member
Сообщения
99
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А почему решили что из под дверей? Как определили?
Ноги мерзнут со стороны двери, т. к. Холод идет снизу двери. Явно откуда дует определить не могу. Спереди вообще кажется от стекла холодом несет, аж плечи мерзнут.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ноги мерзнут со стороны двери, т. к. Холод идет снизу двери. Явно откуда дует определить не могу. Спереди вообще кажется от стекла холодом несет, аж плечи мерзнут.
Вопрос к работе климат-контроля - желательно еще раз проверить правильность настройки. Еще вариант дедовский - при уверенности правильности настройки климат-контроля расположить в сомнительном месте термометр, чтобы понять какая там температура. Не медицинский, конечно :)
Из всех дверей дуть одновременно не может. Даже из задних в отдельности. Не может такого быть чтобы в кузове были щели или уплотнитель дверей не выполнял свою функцию. Дефект может быть ....ну хотя бы в одной.... но чтоб везде....это явно может дуть из воздуховодов климат - контроля. Для задних пассажиров есть еще под передними сиденьями короба с направляющими для воздуха....

Можно еще отключить климат, вовсе.....прокатиться и посмотреть дует ли откуда нибудь (в нынешних условиях, конечно, лучше прогреть салон чтобы не задубеть :))))
 
Последнее редактирование:

nursat

Well-Known Member
Сообщения
99
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Работа климат контроля что зимой что летом оставляет желать лучшего! Поэтому в большинстве пользуюсь в ручном режиме. Дует снизу дверей, прямо с порога. Причем сзади побольше. Холодный воздух потом поднимается между сиденьем и дверью и начинает морозить бедро. Уже седалищный нерв застудил. И в эту зону не направишь ни один из дефлекторов климата. Еще в феврале обращался к официалам с этой проблемой. Сказали что это особенность российской сборки.
 

митич

Well-Known Member
Сообщения
161
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня другая проблема мерзнут ноги , приходится направлять поток только вниз. Правда , через минут сорок , климат начинает работать , как это ему положено.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Работа климат контроля что зимой что летом оставляет желать лучшего! Поэтому в большинстве пользуюсь в ручном режиме. Дует снизу дверей, прямо с порога. Причем сзади побольше. Холодный воздух потом поднимается между сиденьем и дверью и начинает морозить бедро. Уже седалищный нерв застудил. И в эту зону не направишь ни один из дефлекторов климата. Еще в феврале обращался к официалам с этой проблемой. Сказали что это особенность российской сборки.
Холодный воздух "не может подниматься между сиденьем и дверью"..... Простая физика, теплый воздух поднимается наверх и, остывая, опускается вниз. Физиология человека такова, что если ноги в тепле, то баланс температуры практически в норме, даже несмотря на небольшие холодные температуры в верхней части тела.

При включении двигателя климат направляет теплый воздух вниз, к ногам. Который в свою очередь поднимаясь наверх в закрытом пространстве кузова автомобиля и опускаясь остывшим вниз создает именно тот баланс температуры, который так необходим человеку, воздух просто перемешивается. Если теплый воздух искусственно направлен вверх, то ноги остаются в холоде, а верхняя часть тела в избыточном тепле. Поэтому режим направления теплого воздуха вниз изначально является единственно верным, затем система уже самостоятельно поддерживает правильный баланс теплого воздуха в авто (или охлажденного летом) добавляя его в верхние воздуховоды автомобиля. Именно так и устроен климат-контроль любого авто. Важно помнить, что А/С должен быть выключен зимой..... Лампа контроля автоматического режима должна гореть, а температура должна быть приближена к комфортной для человека - 23-24 градуса.

Ниоткуда более "дуть " не может.... Официалу, который Вам сказал, что это "особенность российской сборки" передайте от меня, что он дебил. Если бы он это мне сказал, то более в этом салоне не работал... Кретин....

В дверях есть уплотнитель и можно, конечно, допустить, что он не плотно прилегает к дверям. Но не по всему же периметру! Более не откуда ......
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.748
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Холодный воздух "не может подниматься между сиденьем и дверью"..... Простая физика, теплый воздух поднимается наверх и, остывая, опускается вниз. Физиология человека такова, что если ноги в тепле, то баланс температуры практически в норме, даже несмотря на небольшие холодные температуры в верхней части тела.

При включении двигателя климат направляет теплый воздух вниз, к ногам. Который в свою очередь поднимаясь наверх в закрытом пространстве кузова автомобиля и опускаясь остывшим вниз создает именно тот баланс температуры, который так необходим человеку, воздух просто перемешивается. Если теплый воздух искусственно направлен вверх, то ноги остаются в холоде, а верхняя часть тела в избыточном тепле. Поэтому режим направления теплого воздуха вниз изначально является единственно верным, затем система уже самостоятельно поддерживает правильный баланс теплого воздуха в авто (или охлажденного летом) добавляя его в верхние воздуховоды автомобиля. Именно так и устроен климат-контроль любого авто. Важно помнить, что А/С должен быть выключен зимой..... Лампа контроля автоматического режима должна гореть, а температура должна быть приближена к комфортной для человека - 23-24 градуса.

Ниоткуда более "дуть " не может.... Официалу, который Вам сказал, что это "особенность российской сборки" передайте от меня, что он дебил. Если бы он это мне сказал, то более в этом салоне не работал... Кретин....

В дверях есть уплотнитель и можно, конечно, допустить, что он не плотно прилегает к дверям. Но не по всему же периметру! Более не откуда ......
Леня можно я плюсанусь !))))))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.492
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
у меня нет таких проблем, печка жарит так что сдохнуть можно! машина прогрелась и начинается хреначить, приходится сбавлять на 21 радус или даже на 20, просто жуть как тепло! в мурано конечно так жарко не было)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
у меня нет таких проблем, печка жарит так что сдохнуть можно! машина прогрелась и начинается хреначить, приходится сбавлять на 21 радус или даже на 20, просто жуть как тепло! в мурано конечно так жарко не было)
я тоже если в курточке весной, то выше 20 и поднять нереально, в футболке сейчас ехал из Новгорода - 24 держал, летом тоже 24 стоит и никогда не болею. Народ ведь ставит летом 17 и регулирует потоком воздуха, а зимой 28.....и думает, что теплее будет от этого......
 

nursat

Well-Known Member
Сообщения
99
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Холодный воздух "не может подниматься между сиденьем и дверью"..... Простая физика, теплый воздух поднимается наверх и, остывая, опускается вниз. Физиология человека такова, что если ноги в тепле, то баланс температуры практически в норме, даже несмотря на небольшие холодные температуры в верхней части тела.

При включении двигателя климат направляет теплый воздух вниз, к ногам. Который в свою очередь поднимаясь наверх в закрытом пространстве кузова автомобиля и опускаясь остывшим вниз создает именно тот баланс температуры, который так необходим человеку, воздух просто перемешивается. Если теплый воздух искусственно направлен вверх, то ноги остаются в холоде, а верхняя часть тела в избыточном тепле. Поэтому режим направления теплого воздуха вниз изначально является единственно верным, затем система уже самостоятельно поддерживает правильный баланс теплого воздуха в авто (или охлажденного летом) добавляя его в верхние воздуховоды автомобиля. Именно так и устроен климат-контроль любого авто. Важно помнить, что А/С должен быть выключен зимой..... Лампа контроля автоматического режима должна гореть, а температура должна быть приближена к комфортной для человека - 23-24 градуса.

Ниоткуда более "дуть " не может.... Официалу, который Вам сказал, что это "особенность российской сборки" передайте от меня, что он дебил. Если бы он это мне сказал, то более в этом салоне не работал... Кретин....

В дверях есть уплотнитель и можно, конечно, допустить, что он не плотно прилегает к дверям. Но не по всему же периметру! Более не откуда ......
Ставлю климат постоянно на ноги и стекло, ибо если только на ноги потеет стекло. Теплый воздух до дверей практически не доходит с нижних дефлекторов. Зимой кнопка А/С когда горит у меня высвечивается на экране что кондиционер включен, летом наоборот. Если климу ставлю на 23-24 градуса он начинает херачить на полную и забывает сбавлять обороты. И начинает жарить ноги в одной точке в районе голени правой ноги тогда как левое бедро переживает мороз из под двери. И это при 15-20 мороза, что будет при минус 40? Летом наоборот холод в одну точку бьет (или в ногу или в лоб) и не рассеивается. И в салоне душно. У меня уже появлялись мысли что летом металл кузова настолько нагревается что клима не может справиться с охлаждением, а зимой наоборот. Или в салоне циркуляция воздуха неправильно спланирована или сделана в моей машине (забились или вообще отсутствуют вентиляционные клапана). Менеджер с салона еще сказал что сколько заказывали уплотнители на другие модели ниссан для замены, ни один по длине не подошел. Все оказывались короткими. Насчет рос. сборки он думаю прав. У меня через месяц из под понели приборов отвалился резиновый уплотнитель на железную направляющую которая держит панель в районе лобового стекла с вод стороны. Панель приборов сидела криво изначально потом вообще в том месте провалилась и начала издавать жуткие скрипы, пока я сам подручными средствами не поднял пластик понели и не вставил вывалившующася деталь на место. Обратите внимание на линию соприкосновения панели с лобовым у себя. У меня нет симметрии, левая сторона ниже правой. А чтоб законы физики действовали по всему салону нужно элементарно чтоб тепло имело возможность распространится равномерно по всему салону. А если холод из под дверей дует в направлении бедра и этот холодный ветер ничем не подогревается то о каких законах физики вы говорите? PS. когда еще машина была новая задние пассажиры не жаловались на сквозняки с дверей.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Зимой кнопка А/С когда горит у меня высвечивается на экране что кондиционер включен, летом наоборот.
ну то есть у Вас зимой включен кондиционер, а летом выключен, исходя из Ваших слов....Только непонятно зачем...
Если климу ставлю на 23-24 градуса он начинает херачить на полную и забывает сбавлять обороты
до тех пор, пока климат- контроль не наберет установленную Вами температуру обороты вентилятора не уменьшатся.
Просто надо научиться пользоваться климатом...... Выключайте принудительно А/С после запуска двигателя и через пару-тройку дней он не будет включаться.
В Краснодарском крае температура летом не меньше, чем у вас..... и все работает нормально...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.748
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Может съездить к ОД и проверить работу климат-контроля))
 

nursat

Well-Known Member
Сообщения
99
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
ну то есть у Вас зимой включен кондиционер, а летом выключен, исходя из Ваших слов....Только непонятно зачем...

до тех пор, пока климат- контроль не наберет установленную Вами температуру обороты вентилятора не уменьшатся.
Просто надо научиться пользоваться климатом...... Выключайте принудительно А/С после запуска двигателя и через пару-тройку дней он не будет включаться.
В Краснодарском крае температура летом не меньше, чем у вас..... и все работает нормально...
Зачем выключать выключенный кондер? У меня зимой если кнопка не горит значит кондер выключен, если горит -включен. Зачем мне включать кондер, если он по умолчанию зимой выключен, а летом включен. С работой нормальной климы очень хорошо знаком, поэтому когда клима часами молотит на полных оборотах а толку ноль, приходится ставить на 32 градуса и самому регулировать обороты и направления воздуха. Сколько воздуховодов у вас выходит вниз из под панели с водительской стороны? Я это к тому спрашиваю, что может криворукие сборщики забыли поставить второй воздуховод. У меня один воздуховод с двумя направлениями справа прямо над правой ногой. И потоки горячего воздуха не доходят с него до двери. Для сравнения на мерсе Е211 - три, на хайлендере 2 - два (один ближе к двери).
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
404
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Лёня, плюсанусь подо всем!
Но, будете смеяться, часто в осенне-зимнюю сырость, я включаю кнопку кондиционера. ))) A/С сушит воздух и не дает запотевать окошкам. А летом, он у меня постоянно выключен, так как даже когда клавиша А/С не светится, кондиционер работает. Такая уж конструкция нашего климат-контроля. Поэтому, зимой клавиша А\С у меня часто включена, а летом выключена ))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.662
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Лёня, плюсанусь подо всем!
Но, будете смеяться, часто в осенне-зимнюю сырость, я включаю кнопку кондиционера. ))) A/С сушит воздух и не дает запотевать окошкам. А летом, он у меня постоянно выключен, так как даже когда клавиша А/С не светится, кондиционер работает. Такая уж конструкция нашего климат-контроля. Поэтому, зимой клавиша А\С у меня часто включена, а летом выключена ))))
Я также убираю запотевание стекла, когда вынужден вести кого- нибудь рядом "под шафе" :) Часто включена, но не постоянно ведь :)))
Климат работает в отключенном режиме в режиме вентилятора холодного воздуха, что вредно для организма :) Береги себя. Я езжу с таким климатом 5 лет...
 

nursat

Well-Known Member
Сообщения
99
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Это я что ль написал ?
Вы же сказали что надо выключить кондер. Вот я и ответил что при светящейся кнопке А/С кондер включен. Зачем трогать эту кнопку когда кондер по умолчанию зимой отключен, т.е. Кнопка А/С не горит.
 

Сверху Снизу