доводчик дверей

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Езжу на нем 4 месяца. проехал 8000км. До этого были Туарег (ломался часто, еле продал его), Прадо (хорошее авто, но угнали), Гранд Чироки (бензиновый вообще не едет + налог 41000р). На пате езжу и кайф ловлю. Каждое утро хочется побыстрее сесть в него и покататься. Мне не хватает - свет мощнее, автозакрывание дверей, капельку престижа, экономичности (бензин быстро заканчивается). Все остальное у него в избытке - комфорт, двигатель, вариатор и т.п. Одним словом - сплошное удовольствие!
Доводчики можно поставить, хоть и некоторые ОД утверждают что это не возможно))))) У самого стоят на передних дверях, нравится...
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Доводчики можно поставить, хоть и некоторые ОД утверждают что это не возможно))))) У самого стоят на передних дверях, нравится...

А по подробнее пару слов можно?
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да, Именно так. Можно просто хлопать))) Быстро привыкаешь, потом при посадке в другое авто тоже начинаешь ждать, когда дверь сама закроется. Устанавливал не сам, при покупке авто поставили как опцию. Когда выбирали, где брать авто, на" Таганке" сказали, что на эти машины их поставить невозможно:confused:. Машину брали на Добролюбова
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ставят в Дженсере (на Добролюбова, на Лобачевского), в Ниссане Кунцево. Утверждаю, так как там видел эти машины в шоуруме с установленными доводчиками.)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+