Дизель

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Господа, а здесь есть кто эксплуатировал дизель, можете рассказать о положительных и отрицательных аспектов данного двигателя и стоит вообще связываться с этим зверем)
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я 4 года на N47 2.0 177hp BMW моторе отгонял, пробег под 100к и тойота хайлюкс D-4D 3.0 170hp, пробег около 80к за два года, итого 6 лет.

Главный плюс это расход, на бмв трасса 5-6 литров, круиз литра 3 был.Бросал заведенную машину в центре в адскую жару, вместе с собакой подруги и шли в кино часа на два.Собака балдела конечно, в салоне +18 было.Расход был максимум(!) 9 литров.Зимой на пьянках машина по 12 часов тарахтела, в мороз даже не глушил.ТО раз в 12к было ( по бортовому) замена масла около 17к, при курсе 27р (2008)
Динамика до 100 отличная была, но потом конечно после 120 не ехала.
Хайлюкс расход больше, но 12 потолок, ТО раз в 10к замена масла 12к, каждое второе около 25к, курс 32р.

Самые главные минусы для меня:

Прогрев это писец.Скажем на бмв в -36 выезжая из Чертаново на работу в Жуковский машина прогревалась только в районе Кательников, если без пробок 100-120км/ч.Тойота в -5 несмотря на кнопку прогрева power heat, чуть не околел блин.А так как был после адской пьянки, не мог просто покататься и прогреть этот мотор.Тоесть обязательно вебасто или салонный отопитель нужно ставить, автозапуск не поможет.

Запах, точнее вонь и шум мотора.Стоять посреди палаточного лагеря ночью с работающим мотором просто не давали, просили отогнать куда подальше, с патиком ни одного замечания не было, ни запаха ни шума.Особенно не понимал, кто брал бмв кабрик на дизеле, как будто вони от камазов и фур не хватает.

Мое мнение дизель это экономия, хотя относительная.Траты на топливный расход на патике, компенсируется более большим межсервисным пробегом и более дешевым ТО.Допустим в 2015 году за замену масла я платил 6500 при курсе в районе 50р.

А что за авто рассматриваете?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
стоимость дизеля 45 рублей сейчас в мск, учитывая что стоимость дизельной машины всегда выше чем бензиновой и если посчитать в целом на 4 года допустим то выгоды не видно)))
я ка кто хотел туарег и считал бапки и как то бензин выходил дешевле!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я 4 года на N47 2.0 177hp BMW моторе отгонял, пробег под 100к и тойота хайлюкс D-4D 3.0 170hp, пробег около 80к за два года, итого 6 лет.

Главный плюс это расход, на бмв трасса 5-6 литров, круиз литра 3 был.Бросал заведенную машину в центре в адскую жару, вместе с собакой подруги и шли в кино часа на два.Собака балдела конечно, в салоне +18 было.Расход был максимум(!) 9 литров.Зимой на пьянках машина по 12 часов тарахтела, в мороз даже не глушил.ТО раз в 12к было ( по бортовому) замена масла около 17к, при курсе 27р (2008)
Динамика до 100 отличная была, но потом конечно после 120 не ехала.
Хайлюкс расход больше, но 12 потолок, ТО раз в 10к замена масла 12к, каждое второе около 25к, курс 32р.

Самые главные минусы для меня:

Прогрев это писец.Скажем на бмв в -36 выезжая из Чертаново на работу в Жуковский машина прогревалась только в районе Кательников, если без пробок 100-120км/ч.Тойота в -5 несмотря на кнопку прогрева power heat, чуть не околел блин.А так как был после адской пьянки, не мог просто покататься и прогреть этот мотор.Тоесть обязательно вебасто или салонный отопитель нужно ставить, автозапуск не поможет.

Запах, точнее вонь и шум мотора.Стоять посреди палаточного лагеря ночью с работающим мотором просто не давали, просили отогнать куда подальше, с патиком ни одного замечания не было, ни запаха ни шума.Особенно не понимал, кто брал бмв кабрик на дизеле, как будто вони от камазов и фур не хватает.

Мое мнение дизель это экономия, хотя относительная.Траты на топливный расход на патике, компенсируется более большим межсервисным пробегом и более дешевым ТО.Допустим в 2015 году за замену масла я платил 6500 при курсе в районе 50р.

А что за авто рассматриваете?
Кодиак дизельный, ну это еще гипотетически)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я 4 года на N47 2.0 177hp BMW моторе отгонял, пробег под 100к и тойота хайлюкс D-4D 3.0 170hp, пробег около 80к за два года, итого 6 лет.

Главный плюс это расход, на бмв трасса 5-6 литров, круиз литра 3 был.Бросал заведенную машину в центре в адскую жару, вместе с собакой подруги и шли в кино часа на два.Собака балдела конечно, в салоне +18 было.Расход был максимум(!) 9 литров.Зимой на пьянках машина по 12 часов тарахтела, в мороз даже не глушил.ТО раз в 12к было ( по бортовому) замена масла около 17к, при курсе 27р (2008)
Динамика до 100 отличная была, но потом конечно после 120 не ехала.
Хайлюкс расход больше, но 12 потолок, ТО раз в 10к замена масла 12к, каждое второе около 25к, курс 32р.

Самые главные минусы для меня:

Прогрев это писец.Скажем на бмв в -36 выезжая из Чертаново на работу в Жуковский машина прогревалась только в районе Кательников, если без пробок 100-120км/ч.Тойота в -5 несмотря на кнопку прогрева power heat, чуть не околел блин.А так как был после адской пьянки, не мог просто покататься и прогреть этот мотор.Тоесть обязательно вебасто или салонный отопитель нужно ставить, автозапуск не поможет.

Запах, точнее вонь и шум мотора.Стоять посреди палаточного лагеря ночью с работающим мотором просто не давали, просили отогнать куда подальше, с патиком ни одного замечания не было, ни запаха ни шума.Особенно не понимал, кто брал бмв кабрик на дизеле, как будто вони от камазов и фур не хватает.

Мое мнение дизель это экономия, хотя относительная.Траты на топливный расход на патике, компенсируется более большим межсервисным пробегом и более дешевым ТО.Допустим в 2015 году за замену масла я платил 6500 при курсе в районе 50р.

А что за авто рассматриваете?
Спасибо большое)
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
На кодьяке нормальный дизель. Читал про тигуана вторые руки авторевю, дизелек довольно надёжный. На кодиаке такой же мотор. Тем более, что сейчас на заправках нормальное топливо продаётся и большинство внедорожников, даже у нас в Сибири, дизельные.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Серега ну скучать ведь будешь по V6 ?)
 
  • Like
Реакции: AAK

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Дима да я еще до конца не решил, что хочу и что могу) Цены на бензин тоже не радуют)))
дык надо оформить кешбек с альфы, плюс бензиновую карту и будет бензин по 39, у меня от бипи карта бипи там капает и альфа там 10% минус от цены за литр и выходит очень хорошо...
с альфы бапки живые приходят с лояльности бипи сразу на заправке, 3рубля с литра.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Скоро нас всех пересадят на эконом )))))) Шутка, но....
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Скоро нас всех пересадят на эконом )))))) Шутка, но....
ну европу пересадили уже((( волной идет к нам, сша еще держатся, им вообще похеру всё, турбо в гробу они видали! им хеми 6,5л давай!
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я просто что думаю, дизелек то не особо будет в динамике и радости будет мало, 150 лошадей 10 сек разгона ну хрен знает... кодиак то не особо легкий! да, есть чип до 190 лошадей, но делать его в гарантию - хз, сомнительно. И потом читал на драйве расход дизеля этого под 10 л ну и смысл? У друзей есть шкоды они их кормят 98-ым и расход (седан) 6 литров!!! в городе.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
если б 3 литра дизель... тут вопросов ноль :):):)

и кстати важный факт, все поменяли МАХОВИКИ по гарантии на дсг, даже на RC дергается коробка в пробках.

сейчас машины пошли, жопа какая то, всё говно в красивой обертке. почитал про вольво XC90 - жуть!!!! вообще хлам! а уж Ку7 новая это вообще черный список и это машины по 5 млн! люди реально мучаются похлеще нашего.
я борюсь с хромом, а вот на кодиаке:
https://www.drive2.ru/l/496482827328553137/

это период такой в мире, делать говно за большие деньги - называется ЭКОНОМИКА! а говно в моем понимании это СПЛОШНАЯ экономия на ВСЁМ, вот так.
 
Последнее редактирование:

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тоже немного про дизель расскажу.
Mitsubishi Pajero Sport 2 2,5 литра, мощности хватает, не V6 конечно)) но до 170 без проблем набирает.
Расход на дизеле действительно приятный, у меня выходило в пробках по МСК 10 литров максимум, в Пробках!!!!
По трассе литров 6-7, я думаю можно и меньше достичь, но я менее 140 не ездил.
Как выше сказали прогрев это провал, можешь ждать и по 30 минут))), но можно поставить знаменитое Вебасто и забыть про прогрев длительный))
За время эксплуатации зимой проблем с дизелем не было, учитывая что на нем стоит 2 аккумулятора зимой заводился как летом)
ДА, эксплуатация дороже, надо чаще масло менять за счет турбины в частности.
Мое мнение что затраты на Паджерик чуть меньше чем на паф. (т.е. примерно одинаковы)
Вот если сравнивать Kia Mohave дизель и Паф то паф даже дешевле будет обходиться.
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
430
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А я как то давно тоже хочу себе дизель, прогрев вроде не страшен, на современных везде стоят фены, так что тепло идет не от движка, расход супер, крутящий, а на дальняки (люблю я по Европе покататься) мне кажется вообще лучше не придумать, особенно если есть серпантин.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
если б 3 литра дизель... тут вопросов ноль :):):)

и кстати важный факт, все поменяли МАХОВИКИ по гарантии на дсг, даже на RC дергается коробка в пробках.

сейчас машины пошли, жопа какая то, всё говно в красивой обертке. почитал про вольво XC90 - жуть!!!! вообще хлам! а уж Ку7 новая это вообще черный список и это машины по 5 млн! люди реально мучаются похлеще нашего.
я борюсь с хромом, а вот на кодиаке:
https://www.drive2.ru/l/496482827328553137/

это период такой в мире, делать говно за большие деньги - называется ЭКОНОМИКА! а говно в моем понимании это СПЛОШНАЯ экономия на ВСЁМ, вот так.
У меня знакомый был в германии и зашел в салон посмотреть ку7 , нажал на кнопку открывания багажника, он открылся на половину , а дальше не хочет сломалось не выезжая из салона , ржака да и только)
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
То что возьму кодиак это точно скорее всего, дизель или бензин надо подумать почитать( он мне подходит по размеру), когда пока не знаю, если моя машина не взбрыкнет в очередной раз , то к зиме, а пока буду собирать инфу. Хочется попробовать дизелек, ниразу не было. Насчет сломаться наверно меня уже трудно этим запугать, круче некуда, еще дизельный минивен от пежо на горизонте маячет, но он здоровый мля ))
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Еще я понял , что дизель надо иметь вебасто, проблем будет меньше с заводкой и теплом в авто, экономить нельзя)
 
Последнее редактирование:

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Раньше,(лет 10 назад и ранее) при долгой эксплуатации, на нашем дизельном топливе, действовало правило- все что сэкономил на горючке- отдал на ремонт топливной аппаратуры))) Сейчас, последние лет 6, многие знакомые ездят на дизелях- ТЛК-200, Туарег, итд, без особых проблем, никто не жалуется, в конторе четырехлетний РР Эвок, пробег небольшой под 50тык правда, тоже проблем нет...
 

Thread starter Similar threads Forum Replies Date
N Системы питания и запуска 78

Similar threads

Сверху Снизу