Диски

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
319
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
Спасибо конечно, но из-за нескольких царапин повременю пожалуй :), потеплеет, зачищу шлифмашинкой. Ну, а если соберусь поменять, то обращусь обязательно.
Я красил литье, после 3 года отходило и продал вместе с машиной. Сейчас на Патсфайндере тоже красить буду. Родные диски все облезли.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.807
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Серег, красить краской или заполировать и покрыть лаком это две большие разницы. Если ты будешь их пидорить, а потом шпаклеват. И красить, то тут вопросов нет. Это все легко делается и ест спец краски с эпоксидным эффектом, которые и к камушкам устойчивые. Но что бы получить, такой эффект как на ориг дисках, когда есть полированные плоскости, покрытые лаком, то тут другая техноогия нужна. Обычный автолак не пойдет. Нагрев до 200 с лишним градусов и порошковый полимерный лак...
 
Сообщения
965
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Серег, привет. Зачистка машинкой сильно не поможет. Вернее поможет но на время. Алюминий начнет все арвно в месте где его напидорил корродировать, т.к. он будет являться анодом по отношению к стали. Поэтому диск посли такой полировки, до металл надо будет красить, в смысле покрывать лаком. Но обычный лак все равно начнет слазить с алюминия. Есть еще полимерные порошковые лаки, которые наносятся привысоких температурах. Они на диске еще походят.
Так что тут у тебя три варианта, зачистить и покрасить, купить новый и забить, т.к. вариант с просто зачистить будет однохуйственный по прошествии какого то времени.
Забил, короче.
 
Сообщения
965
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP

Similar threads