Диагностика систем автомобиля через ЭБУ

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Добрый день!
Установил приложение cvtz50info на андроид и адаптер elm 327 obd.
Основные возможности
§ Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
§ Чтение и сброс ошибок двигателя
§ Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
§ Настройка уровня торможения двигателем (есть мнение о том, что снижается нагрузка на вариатор и увеличивается его срок службы).
§ Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для NissanMurano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)
§ Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д. Возможность вывода звуковых прндупреждений.
Сайт разработчика http://cvtz50.info/ru/.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Добрый день!
Установил приложение cvtz50info на андроид и адаптер elm 327 obd.
Основные возможности
§ Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
§ Чтение и сброс ошибок двигателя
§ Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
§ Настройка уровня торможения двигателем (есть мнение о том, что снижается нагрузка на вариатор и увеличивается его срок службы).
§ Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для NissanMurano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)
§ Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д. Возможность вывода звуковых прндупреждений.
Сайт разработчика http://cvtz50.info/ru/.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
"Основные возможности" это понятно. А с чем еще кроме температур двигателя и вариатора, да и счетчика Вы разобрались? Что нибудь поменяли?
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Дроссельную заслонку можно обучать. Надо бы попробовать. И ответик сюда. Довольно полезное это дело.
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
430
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Я бы советовал EasyDiag+отлом
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Обучение дросселя полезная вещь, т.к. мастер на ТО сообщил, что после чистки ее надо обучать. Не самообучаемая.
По скорости падения темп. на трассе можно контролировать степень загрязнения радиатора. С 93 гр. до 75 гр. должно упасть за 1 мин.
Из токостей мониторинга понял, что все фактические показатели должны сходится с целевыми. Например, в первичном контуре у меня давление 0.35 ниже целевого. Из источника форум мурано понял , что должно быть не менее 0.75. Какая-то проблема. Прошу тех у кого есть такая приблуда сообщить показание первичного контура в режиме D в момент остановки.
Еще рекомендуют поднять обороты двигателя до 700-750, чтобы снизить дрожь, убрать толчок при включении комрессора кондиционера. Машина трогается с меньшем зависанием. Евро 5 душат двигатель на низах.
В процессе буду рассказывать..
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Обучение дросселя полезная вещь, т.к. мастер на ТО сообщил, что после чистки ее надо обучать. Не самообучаемая.
По скорости падения темп. на трассе можно контролировать степень загрязнения радиатора. С 93 гр. до 75 гр. должно упасть за 1 мин.
Из токостей мониторинга понял, что все фактические показатели должны сходится с целевыми. Например, в первичном контуре у меня давление 0.35 ниже целевого. Из источника форум мурано понял , что должно быть не менее 0.75. Какая-то проблема. Прошу тех у кого есть такая приблуда сообщить показание первичного контура в режиме D в момент остановки.
Еще рекомендуют поднять обороты двигателя до 700-750, чтобы снизить дрожь, убрать толчок при включении комрессора кондиционера. Машина трогается с меньшем зависанием. Евро 5 душат двигатель на низах.
В процессе буду рассказывать..
у меня штатно ХХ - 700-750 обороты!
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня штатно 625 об/ мин без доп. потребителей.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
У меня штатно 625 об/ мин без доп. потребителей.
интересная фигня... я сразу когда авто купил заметил что обороты ХХ типа высокие (на мурано ХХ были вообще 500)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Чтобы не плодить темы отпишусь здесь. Возникла необходимость удалить ошибки по подушкам безопасности, помогла вот эта программа Carista_v3.8.4, читает все ошибки, удаляет при помощи конечно же OBD2 адаптера. (хотел прикрепить файл не получается 8,7мб) Вставил ссылку на гугл диск там apc файл для установки на андроид
 
Последнее редактирование:

mclawie

Member
Сообщения
23
Адрес
Республика Бурятия
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Скачал тоже этот cvtz сверить параметры. Обороты хх 625, правда плавают кажется в бОльшем диапазоне чем надо, понаблюдаю еще. Температуры все в норме, а вот старение жижы в вариаторе показывает 3200. Где то уже читал здесь что больше 2тыс нужно менять жидкость. Но это с учетом того что сбрасывали счетчик при последней замене. Этого я к сожалению не знаю.
Почитал в различных блогах про отключение торможения двигателем, но не нашел здесь на форуме кто пробовал.. Да и про повышение оборотов хх тоже..
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
487
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Скачал тоже этот cvtz сверить параметры. Обороты хх 625, правда плавают кажется в бОльшем диапазоне чем надо, понаблюдаю еще. Температуры все в норме, а вот старение жижы в вариаторе показывает 3200. Где то уже читал здесь что больше 2тыс нужно менять жидкость. Но это с учетом того что сбрасывали счетчик при последней замене. Этого я к сожалению не знаю.
Почитал в различных блогах про отключение торможения двигателем, но не нашел здесь на форуме кто пробовал.. Да и про повышение оборотов хх тоже..
У меня при замене масла было 12000 старения. На 60ткм. И это нормально. Предел значительно выше. Читал тоже про этот показатель. 3200 это ещё совсем мало.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня при замене масла было 12000 старения. На 60ткм. И это нормально. Предел значительно выше. Читал тоже про этот показатель. 3200 это ещё совсем мало.
у меня при пробеге 35 000 км было 33000 попугаев..... и ничего - живой!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня на мурано было 190000 единиц и ничего, живой)
 

mclawie

Member
Сообщения
23
Адрес
Республика Бурятия
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Опс, извиняюсь, не 2 тыс а двести!))
Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT.
На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C
вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C.
 

mclawie

Member
Сообщения
23
Адрес
Республика Бурятия
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В общем опробовал отключение торможение двигателем и повышение оборотов хх. По первому вроде как полегче стала кататься машина, но на зиму верну обратно, пусть лучше будет включен, а вот повышение оборотов до 700-750 хочу оставить т.к. реально стало ровнее на светофорах, нет провалов и тряски никакой.
 

Сверху Снизу