Чистка дроссельной заслонки

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Стопудово грязный, мастер у тебя ленивый)))
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В августе прошлого года была ситуация: холостые гуляют, при трогании дёргается ппц как, пока не наберет тыщи 2 оборотов. При резком наборе скорости тоже дергатня. Потом чек загорелся. Приехал на диагностику - сказали фильтр воздушный якобы плохо стоял, засрался датчик расхода воздуха. Почистили, всё прошло. Порекомендовали почистить дроссель - почистил осенью.
Вчера случается точно такая же херь, судя по симптомам. Записался на диагностику на пятницу. На машине ездить некомфортно, но вроде можно, думал до пятницы доживу в обычном ритме, но увы. Поставил вчера вечером машину в паркинг. Сегодня пытаюсь оттуда выехать - и хрен! Надо проехать подъем метров 15 длиной. В гору трогаться не хочет. С разгону никак, потому что подъём сразу за поворотом, а там быстро не поедешь. Разгона хватило чтобы доехать только до середины подъёма, так и встал, перегородив проезд. Нажимаю газ в пол, машину колбасит, но вверх она ехать больше не хочет, люто дергается и глохнет. В итоге вытащили наверх на галстуке, дальше по городу сам перемещался.
Самое неприятное - в моменты дёрганья она немного откатывалась назад, и пару раз из-под капота были слышны довольно громкие неприятные щелчки. Я начал очковать, не из вариатора ли эти звуки. На ровной поверхности нареканий к работе коробки, тьфу*3, нету.
Вообще интересно, как вариатор отнесется к тому, что машина на включенном драйве вдруг покатится назад
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В августе прошлого года была ситуация: холостые гуляют, при трогании дёргается ппц как, пока не наберет тыщи 2 оборотов. При резком наборе скорости тоже дергатня. Потом чек загорелся. Приехал на диагностику - сказали фильтр воздушный якобы плохо стоял, засрался датчик расхода воздуха. Почистили, всё прошло. Порекомендовали почистить дроссель - почистил осенью.
Вчера случается точно такая же херь, судя по симптомам. Записался на диагностику на пятницу. На машине ездить некомфортно, но вроде можно, думал до пятницы доживу в обычном ритме, но увы. Поставил вчера вечером машину в паркинг. Сегодня пытаюсь оттуда выехать - и хрен! Надо проехать подъем метров 15 длиной. В гору трогаться не хочет. С разгону никак, потому что подъём сразу за поворотом, а там быстро не поедешь. Разгона хватило чтобы доехать только до середины подъёма, так и встал, перегородив проезд. Нажимаю газ в пол, машину колбасит, но вверх она ехать больше не хочет, люто дергается и глохнет. В итоге вытащили наверх на галстуке, дальше по городу сам перемещался.
Самое неприятное - в моменты дёрганья она немного откатывалась назад, и пару раз из-под капота были слышны довольно громкие неприятные щелчки. Я начал очковать, не из вариатора ли эти звуки. На ровной поверхности нареканий к работе коробки, тьфу*3, нету.
Вообще интересно, как вариатор отнесется к тому, что машина на включенном драйве вдруг покатится назад


все косяки /проблемы коробки первым делом проявляются на подъемах под нагрузкой. А причин может быть куча самых разных - лучше нам не каркать, а вам посмотреть консалтом.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В августе прошлого года была ситуация: холостые гуляют, при трогании дёргается ппц как, пока не наберет тыщи 2 оборотов. При резком наборе скорости тоже дергатня. Потом чек загорелся. Приехал на диагностику - сказали фильтр воздушный якобы плохо стоял, засрался датчик расхода воздуха. Почистили, всё прошло. Порекомендовали почистить дроссель - почистил осенью.
Вчера случается точно такая же херь, судя по симптомам. Записался на диагностику на пятницу. На машине ездить некомфортно, но вроде можно, думал до пятницы доживу в обычном ритме, но увы. Поставил вчера вечером машину в паркинг. Сегодня пытаюсь оттуда выехать - и хрен! Надо проехать подъем метров 15 длиной. В гору трогаться не хочет. С разгону никак, потому что подъём сразу за поворотом, а там быстро не поедешь. Разгона хватило чтобы доехать только до середины подъёма, так и встал, перегородив проезд. Нажимаю газ в пол, машину колбасит, но вверх она ехать больше не хочет, люто дергается и глохнет. В итоге вытащили наверх на галстуке, дальше по городу сам перемещался.
Самое неприятное - в моменты дёрганья она немного откатывалась назад, и пару раз из-под капота были слышны довольно громкие неприятные щелчки. Я начал очковать, не из вариатора ли эти звуки. На ровной поверхности нареканий к работе коробки, тьфу*3, нету.
Вообще интересно, как вариатор отнесется к тому, что машина на включенном драйве вдруг покатится назад
В общем, как и в прошлый раз, почистили ДМРВ и всё стало норм. Вопрос только, почему это случилось дважды с относительно небольшим интервалом...
Он, оказывается, легкодоступен. Если еще тьфу*3 такое случится, сразу надо туда лезть самому.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
используй только оригинальные фильтры и только от движка 3.5. есть фильтры в таком же азмере, но от маленьких движков, от Альмера например, или какие то заменители. так вот из наш движек мнет или рвет при намокании фильтра, а фильтр наш легко намокает если вливать хорошо по лужам или в сильный дождь. сначала езда по лужам или в дождь, фильтр сияло или порвался потом неск дней с сухой погодой и пылинка или ворсинка залетает в дырку и вешается на реснички дмрв.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Продолжение (?) истории
В пятницу забрал авто из сервиса, в субботу поехал в Кировск закрывать горнолыжный сезон (1200 км в одну сторону)
Километров через 800 стал замечать, что при езде внатяг в районе 1,7-2,2 тыс оборотов иногда случается еле заметный пинок. Пока доехал, раз 5 такое почувствовал. Я был уверен, что это вариатор (а вариатор я заменил по гарантии 35 тыс км назад и до этого нареканий к работе не было).
На обратной дороге тычки в указанном диапазоне стали учащаться. В какой-то момент я начал обгонять фуру в режиме "тапка в пол" и началась конкретная дергатня. Поначалу я подумал, что вариатору резко поплохело, я даже не связал эту дергатню с недавним глюком ДМРВ. Дальнейшая езда была в пенсионерском режиме с оооооочень плавными обгонами, потому что встрять в 800 км от Питера без связи (а её там местами совсем нету на очень протяженных участках) - перспектива не очень...
После очередной заправки при обгоне замечаю, что скорость набирается плавно, удивляюсь. Тестирую во всех режимах, в т.ч. внатяг на малых оборотах - всё ок. Последние 600 км были без сбоев.
И что это было? Вариатор ведь если начинает глючить, то, я так понимаю, ему лучше не становится, а эти тычки на малых оборотах были ооооочень похожи. А если не вариатор а отголоски глюка ДМРВ, то почему всё прошло после заправки...

З.Ы. А вот какая погодка была вчера в Кемской волости :)) Пипец полный, фотка не передаёт: метёт - видимость метров 100, многие тащатся километров 40 (видимо, на летней резине уже) и хрен обгонишь
IMG_0389.jpg
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Запросто может и вариатор так дурить) У меня такой озорной был второй по счету, посмотрите свечи. но сомневаюсь что это они), 35000Км -рановато конечно, но....увы все возможно.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Запросто может и вариатор так дурить) У меня такой озорной был второй по счету, посмотрите свечи. но сомневаюсь что это они), 35000Км -рановато конечно, но....увы все возможно.
Свечи новые, неделю назад менял на ТО
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Надо ехать в сервис откручивать поддон и все сразу будет видно, если это вариатор, то однозначно будет стружка) А так гадать можно вечно
Допустим, сняли и обнаружили стружку. Дальнейшие действия какие, если на сегодняшний день нареканий к работе нет? Что-то можно сделать профилактически?

Масло я собирался в любом случае менять в ближайший месяц, официалы без снятия озвучили работу+м-лы 44 тыщи. Со снятием будет еще ощутимо дороже, есть ли смысл?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Допустим, сняли и обнаружили стружку. Дальнейшие действия какие, если на сегодняшний день нареканий к работе нет? Что-то можно сделать профилактически?

Масло я собирался в любом случае менять в ближайший месяц, официалы без снятия озвучили работу+м-лы 44 тыщи. Со снятием будет еще ощутимо дороже, есть ли смысл?
Она у вас на гарантии?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
в Питере есть как минимум 2 классных сервиса, которые рекомендуют сами питерцы.
1. InService
2. Автоцентр Ольгино на Лахтинском проспекте
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Процентов 90 что это вариатор) Чем раньше заморочиться, тем меньше потом денег на ремонт
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Процентов 90 что это вариатор) Чем раньше заморочиться, тем меньше потом денег на ремонт
А что такое «заморочиться сейчас»? На момент сейчас нареканий нет. Перебирать исправный (вероятно) вариатор сейчас за сотку, или потом убитый за 200 - я предпочту второе:)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А что такое «заморочиться сейчас»? На момент сейчас нареканий нет. Перебирать исправный (вероятно) вариатор сейчас за сотку, или потом убитый за 200 - я предпочту второе:)
Хозяин барин) Ну если нет нареканий, тогда разговоров нет) ПРостите что влез со своим уставом)) За сим откланиваюсь.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу