Аккумулятор

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да, хреновый дилер тебе насоветовал, и я тоже подался и купил EXID, а родной стоял такой:

GS YUASA HJ-B24L 55B24LS 48R 490A (238x128x220).​

Что не так? Вот характеристики твоего акк. Кроме стартерного тока не вижу отличий, хотя по программе ОД 375А, В любом случае Exide подходит. Разница на стартерном токе 50А существенной разницы не даст.
Емкость (EN):
45 Ач​
Габариты:
238 х 128 х 227 мм​
Стартерный ток (EN):
440 А​
Вес:
12.5 кг​
Полярность:
L (обратная)​
Тип клемм:
ЕВРО клеммы (толстые)​
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Что не так? Вот характеристики твоего акк. Кроме стартерного тока не вижу отличий, хотя по программе ОД 375А, В любом случае Exide подходит. Разница на стартерном токе 50А существенной разницы не даст.
Емкость (EN):
45 Ач​
Габариты:
238 х 128 х 227 мм​
Стартерный ток (EN):
440 А​
Вес:
12.5 кг​
Полярность:
L (обратная)​
Тип клемм:
ЕВРО клеммы (толстые)​
Пусковой ток 490 А, существенная разница! Аккумулятор родной-чистый японец! Потому и качество. Цена в России 6500.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Там надо пистоны вверх выдернуть, чтобы они позволили сдернуть крышку.
Выдернул, сдернул! В итоге, два пистона сломано, в крышке, она же "Орнамент-коллектор"- сломал крепление, дергал вверх (мороз -28 гр)! Кстати, цена на нее, просто ох... 13000
Для того, кто захочет самостоятельно поменять аккумулятор: Клипсы -двухкомпонентные! Сначала нужно вытащить сердечник! Крышка, сдвигается аккуратно , горизонтально вправо, никак иначе!
 

Вложения

  • 20210302_111207.jpg
    20210302_111207.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 13
  • 20210302_111301.jpg
    20210302_111301.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 13
  • 20210302_111311.jpg
    20210302_111311.jpg
    3,9 MB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

ZSP

Active Member
Сообщения
41
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Обращаю внимание, что после замены аккумулятора обнуляются все настройки информационного дисплея и обе настройки памяти сиденья, руля, зеркал!
Так что, если хотите быстро вернуть все, как было, запоминайте, записывайте, замечайте.
По моим оценкам, для хранения каждой из двух запоминаемых настроек сиденья, руля и зеркал хватило бы всего пары байт энергонезависимой памяти, либо можно было воспользоваться HDD, на который прекрасно записываются все настройки мультимедиа. Почему разработчикам не удалось найти эти 4 байта памяти, совершенно непонятно.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Обращаю внимание, что после замены аккумулятора обнуляются все настройки информационного дисплея и обе настройки памяти сиденья, руля, зеркал!
Так что, если хотите быстро вернуть все, как было, запоминайте, записывайте, замечайте.
По моим оценкам, для хранения каждой из двух запоминаемых настроек сиденья, руля и зеркал хватило бы всего пары байт энергонезависимой памяти, либо можно было воспользоваться HDD, на который прекрасно записываются все настройки мультимедиа. Почему разработчикам не удалось найти эти 4 байта памяти, совершенно непонятно.
Менял, но что то не заметил у себя проблем) Все прошло ровно)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Обращаю внимание, что после замены аккумулятора обнуляются все настройки информационного дисплея и обе настройки памяти сиденья, руля, зеркал!
Так что, если хотите быстро вернуть все, как было, запоминайте, записывайте, замечайте.
По моим оценкам, для хранения каждой из двух запоминаемых настроек сиденья, руля и зеркал хватило бы всего пары байт энергонезависимой памяти, либо можно было воспользоваться HDD, на который прекрасно записываются все настройки мультимедиа. Почему разработчикам не удалось найти эти 4 байта памяти, совершенно непонятно.
так ведь кроме сидений и бестолкового компьютера на панели приборов ничего и не обнуляется. Вся наша мультимедиа и компьютеризация в авто полная туфта. Придвинуть сиденье или опустить руль, которые потом сами в исходное положение становятся даже без запоминаний, занимает 10 секунд. Если конечно авто не эксплуатируется двумя разными водителями. А настроить этот детский "компьютер бортовой", ******, звучит то как:))) так вообще полминуты. Менял аккумулятор дважды, да и клеммы скидывал когда не прописывались датчики TPMS - никаких неудобств. У нас вообще вся система электроники из 90-х годов.
 

ZSP

Active Member
Сообщения
41
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да, настройки информационного дисплея восстановить несложно, т.к. они являются дискретными величинами. Вопрос в том, почему они слетают при скидывании клеммы.
Восстановить настройки сиденья, руля и зеркал куда сложнее, т.к. их ориентация в пространстве не доступна водителю в цифровом виде (например, горизонталный сдвиг сиденья - 20, передний край подушки - 5, задний - 8, угол - 14 и т.п.). В этом виде настройки хранятся в памяти под кнопками 1 и 2. И опять же вопрос в том, почему, имея в распоряжении HDD и микросхемы энергонезависимой памяти (а нужно-то всего 4 байта), эти настройки обнуляются. Выставлять по-новой кучу регулировок "наощупь" весьма малоинтересное занятие.
Кстати, к системе мультимедиа и полноценной навигации с пробками претензий нет, все устраивает. Единственное, кнопочная память на радиостанции должна быть на 12 станций (FM1+FM2), а не на 6. Тем более, что в мануале так и написано FM1 и FM2. На деле же только FM1.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
горизонталный сдвиг сиденья - 20, передний край подушки - 5, задний - 8, угол - 14 и т.п.)
если я буду так задумываться об этих настройках, то с ума сойду, наверное. Но аккумуляторы не меняю каждый год, я уже писал, что за 5,5 лет владения всего 2 раза. Хер с ним, пусть слетают. А про радио и прочую туфту - я также перестал задумываться как поставил Андроид. Очень редко когда пользуюсь теперь штатным экраном. ИМХО Вы ж купили Ниссан......а не Теслу :)
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Да, настройки информационного дисплея восстановить несложно, т.к. они являются дискретными величинами. Вопрос в том, почему они слетают при скидывании клеммы.
Восстановить настройки сиденья, руля и зеркал куда сложнее, т.к. их ориентация в пространстве не доступна водителю в цифровом виде (например, горизонталный сдвиг сиденья - 20, передний край подушки - 5, задний - 8, угол - 14 и т.п.). В этом виде настройки хранятся в памяти под кнопками 1 и 2. И опять же вопрос в том, почему, имея в распоряжении HDD и микросхемы энергонезависимой памяти (а нужно-то всего 4 байта), эти настройки обнуляются. Выставлять по-новой кучу регулировок "наощупь" весьма малоинтересное занятие.
Кстати, к системе мультимедиа и полноценной навигации с пробками претензий нет, все устраивает. Единственное, кнопочная память на радиостанции должна быть на 12 станций (FM1+FM2), а не на 6. Тем более, что в мануале так и написано FM1 и FM2. На деле же только FM1.
У Вас настройки сбиваются только по выбегу сиденья и высоте руля, это регулируется в течении 20 сёк, вы писали дольше)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Troyan

Member
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
если я буду так задумываться об этих настройках, то с ума сойду, наверное. Но аккумуляторы не меняю каждый год, я уже писал, что за 5,5 лет владения всего 2 раза. Хер с ним, пусть слетают. А про радио и прочую туфту - я также перестал задумываться как поставил Андроид. Очень редко когда пользуюсь теперь штатным экраном. ИМХО Вы ж купили Ниссан......а не Теслу :)
А как поставили андроид при штатном экране, если не секрет?)
 

Troyan

Member
Сообщения
16
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Возник такой вопрос - хочу зарядить аккумулятор, как это правильно сделать на нашем авто, со снятием клемм или без снятия? Сброс настроек сиденья меня особо не пугает
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
снять и в тепле зарядить.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Только что было какое-то шайтанство
Еду, никого не трогаю, останавливаюсь на красный на перекрестке. Зеленый, нажимаю газ, машина глохнет. Завожу - крутит отлично, заводится, загорается лампочка аккумулятор и тут же глохнет, на газ не реагирует. Раз 5 повторял, картина одинаковая.

Официалы меня готовы были принять только через неделю, куда ехать - не понятно, для начала вызвал службу помощи чтобы хоть продиагностировали проблему и понимать куда везти.
Пока он ехал минут 40, даже аварийка перестала моргать, аккум сел до 10в.
Приехал. Убедились что ремень на месте. Прикурили от его машины, подзарядили. Поначалу заводилась несколько раз с такими же симптомами. Потом в какой-то момент я газанул и она откликнулась, и лампочка аккумулятора потухла. Померили - генератор выдаёт стабильные 14 вольт. Аккумулятор он каким-то приборчиком потыркал и сказал что он в порядке.
Что это было и что делать чтобы не повторилось? Ехать на диагностику генератора - так он щас работает отлично и она, боюсь, ничего не покажет...

З.Ы. Машина 17 года, пробег 155, аккумулятор менялся по гарантии года 3-4 назад. До этого никаких проблем с ним не было в любую погоду.
 

Сверху Снизу