18 или 20

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На асфальте типо "стиральной доски "на 18 плавно комфортно(ямы можно не объезжать),на двацатых машина "козлит" прилично, но управляемость получше,на 20 с летней резиной (а я отключил функцию торможения двигателем) так машина катит как на нетралке, просто нереально,на зимней значительно хуже)) Хочется попробывать летнюю в 18 размере и уже тогда делать выводы))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Это все равно что сравнивать кислое и соленое .....только личные ощущения комфорта !!!!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это все равно что сравнивать кислое и соленое .....только личные ощущения комфорта !!!!
Не ну а какие выводы вы хотели услышать?) Все только на личных ощущениях)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не ну а какие выводы вы хотели услышать?) Все только на личных ощущениях)
а никакие, сэр - каждому свое. Для меня это только, зараза, богатство выбора в резине и дисках на 18-м и бедность выбора на 20-м. А в остальном я не понимаю почему одним комплектовали 18-е, а другим 20-е? По принципу дороже-лучше? Ну нет же.....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
а никакие, сэр - каждому свое. Для меня это только, зараза, богатство выбора в резине и дисках на 18-м и бедность выбора на 20-м. А в остальном я не понимаю почему одним комплектовали 18-е, а другим 20-е? По принципу дороже-лучше? Ну нет же.....
Выбор 20 размера у нас ужасный(((
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Выбор 20 размера у нас ужасный(((
Ужасный, только по одной причине, это узкий профиль. У всех одноклассников идут 245 против наших редких 235. Я, когда придет пора менять резину на 20 дисках, точно заморачиваться не буду.+ 10 мм к профилю критичны не будут. На гарантию это повлиять не может.
Хотя, по моим расчетам, в среднем, летняя резина, как раз три года ходит. А там уже до лампочки))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Хотя, по моим расчетам, в среднем, летняя резина, как раз три года ходит. А там уже до лампочки))))
У кого как, мне может быть и в этом году придётся менять)))) Ну вообще от штатных размеров уходить плохо, профиль будет ниже, а дискомфорта больше))
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У кого как, мне может быть и в этом году придётся менять)))) Ну вообще от штатных размеров уходить плохо, профиль будет ниже, а дискомфорта больше))
Нет. Профиль будет выше на 5 мм., длина окружности возрастает на 31 мм., сомневаюсь что можно будет уловит разницу.
 
Последнее редактирование:

him20

Well-Known Member
Сообщения
214
Адрес
Глазов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
себе хотел взять комплектацию МИД на 18 х
но бляха не могу смотреть на беременного бегемота





но у нас сейчас дороги после зимы просто смыло / на 20х реально ездить тяжело
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Это просто совет, каждый в праве поступить как он считает нужным. Но наши колёса, лично, мне кажутся узкими. Какая-то диспропорция, здоровенная тачила))) на узеньких колесах. Хотя, для асфальта возможно и лучше.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Это просто совет, каждый в праве поступить как он считает нужным. Но наши колёса, лично, мне кажутся узкими. Какая-то диспропорция, здоровенная тачила))) на узеньких колесах. Хотя, для асфальта возможно и лучше.

зато мы не чувствуем колейности и радуемся острому отличному управлению! на 18-х да, маловаты для общего вида...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В последние две недели я достаточно плотно и внимательно занимался подбором дисков для летней резины. Так как лето штатное, то выбирать было не из чего. Артикулов, наверное, 10-12 и все. И все такое скучное и неприметное - на что в обычное время глаз не ляжет. Пересмотрел я онлайн-магазинов, наверное, не меньше с двадцати. Рейтинговых по крайней мере с десяток - не больше. До Владивостока добрался :) Забегая вперед скажу, что там есть неплохой магазинчик, который рассылает по России достаточно интересные диски. И речь идет только о двадцатках.....

Резюме, чтобы не грузить народ :
1. Подобрать диски со штатными параметрами на штатную резину можно, если не хотите заниматься демонтажом-монтажом от сезона к сезону, обойдется сие удовольствие от 30 000 руб за 4 диска и до 60 000. Это реплика, не оригинал.
2. Подобрать диски с небольшими допустимыми отклонениями по центральному отверстию и вылету можно, даже для штатной резины и тогда выбор становится интереснее, во Владивостоке я нашел очень неплохую контору с красивыми дисками, но, понимая, что доставка займет недели две, а весна наступает "завтра", то от данной идеи отказался.
3. И это самое главное - если есть желание изменить размер дисков и резины - "флаг вам в руки". В онлайне полно предложений и по резине (начиная от 10 000 руб за 1 шину) и по дискам - что американским или итальянским за 50 000 руб за 1 диск и выше, что реплика от 10 000 руб за штуку. Самое главное помнить о "вылете", PCD - количестве и размере отверстий. Но и здесь можно установить переходные муфты. Правда, как это отразится на выносливости ступицы, остается только надеяться, что малой кровью.

Я нашел неплохие, на мой взгляд, диски 20-го размера, параметры все штатные, так как насмотрелся "экспертов" на YouTube как и что поменять, пообщался с полуграмотными менеджерами по продажам онлайн-магазинов и мне хватило на долго. Понял, что поставлю штатную резину TOYO, которая достаточно неплохо проявила себя осенью на диски со штатными параметрами. Тем более, что датчики TPMS купленные у 50cent здесь, на форуме, просятся к установке.

Все, что написал здесь, отражает мою личную точку зрения и ни в коей мере не оскорбляет того, кто имеет один комплект дисков на все времена и перебортирует их перед каждым сезоном - личное дело каждого.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
себе хотел взять комплектацию МИД на 18 х
но бляха не могу смотреть на беременного бегемота





но у нас сейчас дороги после зимы просто смыло / на 20х реально ездить тяжело
Вот на 18 тебе было бы намного комфортней)))))) Да он и на 20 бегемот.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да кстати и расход на узкой резине намного меньше.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Наш авто и крутость......)))))))))
 

максим

Well-Known Member
Сообщения
80
Адрес
за мкад
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На зиму такой вариант 235/65R19 тоже как альтернатива
 

Sasha2bi

Well-Known Member
Сообщения
162
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вопрос темы сугубо личного характера.
На зиму покупали принципиально 18 радиус, и бюджетнее, и езда мягче и сами колеса в разы легче-на руле ощущается разница, не смотря на то, что резина нашпигована шипами. Сами колеса по размеру как 20ки, чем внешний вид ничем не страдал. На лето стоят штатные 20ые. Помню, когда обули "зиму", почувствовала плюсы от комфорта езды-мягкость.
Не знаю, к чему бы пришли, если бы стоял вопрос покупки "лета" 18 или 20.....Скорее вопрос изначально изучался бы с финансовой точки зрения, а уж потом - пристрастий моего мужа =)

P.s. на свою теану никогда бы не поставила 20ые тапки, езжу на 17 (по учёту дорожного полотна + манеры собственного вождения) - всё это понты для молодых парней, хотя иногда не только молодых =) - ИМХО.

Были времена, ездила на 24 радиусе (на американце), вот это был пздц, каждое лето стабильно менялось в среднем резины 3, рычаги и прочая подвесная система менялась каждый сезон. Но, понты владельцу были дороже денег...=)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вопрос темы сугубо личного характера.
На зиму покупали принципиально 18 радиус, и бюджетнее, и езда мягче и сами колеса в разы легче-на руле ощущается разница, не смотря на то, что резина нашпигована шипами. Сами колеса по размеру как 20ки, чем внешний вид ничем не страдал. На лето стоят штатные 20ые. Помню, когда обули "зиму", почувствовала плюсы от комфорта езды-мягкость.
Не знаю, к чему бы пришли, если бы стоял вопрос покупки "лета" 18 или 20.....Скорее вопрос изначально изучался бы с финансовой точки зрения, а уж потом - пристрастий моего мужа =)

P.s. на свою теану никогда бы не поставила 20ые тапки, езжу на 17 (по учёту дорожного полотна + манеры собственного вождения) - всё это понты для молодых парней, хотя иногда не только молодых =) - ИМХО.

Были времена, ездила на 24 радиусе (на американце), вот это был пздц, каждое лето стабильно менялось в среднем резины 3, рычаги и прочая подвесная система менялась каждый сезон. Но, понты владельцу были дороже денег...=)
Давно Вас, милая леди, не было слышно :)
 

Сверху Снизу