а что же тогда нам щупать этим щупом ? ))))В этом двигателе щуп можно вообще не достовать!))) Это не шутка)
На него только смотреть можно))а что же тогда нам щупать этим щупом ? ))))
нет, я мож чего то не понимаю, расскажите мне неучу. В современных машинах всякая проблема (в том числе и уровень масла, а мож и давление у некоторых) выносится на панель приборов на торпедо. Чуть что сразу всякие лампочки красивые загораются.... И чего мне этот щуп сдался? Это как упоры (амортизаторы) капота. Кому то надо, наверное, а мне шоб водичку залить омывайку раз в неделю..... Ну если только скидку дадут, а так жаба душит )))На него только смотреть можно))
Уровень масла, а вернее давление масла в двигателе начнёт сигнализировать на панели тогда, когда в движке литра два масла останется и в поворотах маслозаборник не будет доставать его, при этом одновременно услышите характерный рокот гидрокомпенсаторов.нет, я мож чего то не понимаю, расскажите мне неучу. В современных машинах всякая проблема (в том числе и уровень масла, а мож и давление у некоторых) выносится на панель приборов на торпедо. Чуть что сразу всякие лампочки красивые загораются.... И чего мне этот щуп сдался? Это как упоры (амортизаторы) капота. Кому то надо, наверное, а мне шоб водичку залить омывайку раз в неделю..... Ну если только скидку дадут, а так жаба душит )))
Ну уровень то да, наверняка отсутствует....А давление если горит, значит уровень низкий или насос....это я так.....по старинке рассуждаю Ну тогда опять вопрос - зачем проверять уровень масла? Этого требует Производитель? В мерседесе у меня написано, что "допускается расход масла 0,5 л на каждые 10 000 км". Понятно лазаю и проверяю....А в Патфайндере тоже что ль надо? Ну ни фига се.....Уровень масла, а вернее давление масла в двигателе начнёт сигнализировать на панели тогда, когда в движке литра два масла останется и в поворотах маслозаборник не будет доставать его, при этом одновременно услышите характерный рокот гидрокомпенсаторов.
По моему сигнализация уровня масла на панели приборов или в предупреждениях отсутствует у нас. Только давление масла.
Леня ставь упоры,хорошая штука!)
Плюсанусь. Уже раз сэкономили на свете. ))). Вот только ставить аммортизаторы геморно. "Кроилово ведет к попадалову" гласит народная мудрость.Задуши жабу,не та сумма))
Эдакий скептик...во всем...настоящий юрист !!!!! про свет уже тошнит, а про амортизаторы пусть каждый рещает сам, а геморроя там никакого нет.....всего делов то на 10- 20 минут работы. Или можно у дилера установить, с дороже, но с гарантией....Плюсанусь. Уже раз сэкономили на свете. ))). Вот только ставить аммортизаторы геморно. "Кроилово ведет к попадалову" гласит народная мудрость.
Побольше займет времени, если делать аккуратно. Там вырезать пластик нужно. Когда ставил, заодно и зазоры крыльев подогнал )))..всего делов то на 10- 20 минут работы.
Угу. Но на некоторых моделях авто делали 2 лампочки на давление и на объем. Хотя нафиг и не нужны показания объема. Для здоровья двигателя давление важнее.А что касается масла, то если уровень маленький то и создаваемое давление в двигателе будет недостаточным, отсюда и лампочка на панели приборов.
заводил в -24 после долгой стоянки, вопросов ноль, с пол пинка...А я чтото вообще неуверенности в заводке машины в мороз не увидел....
Зато в мороз разглядел кнопку подогрева руля.
Теперь пользуюсь.