а что же тогда нам щупать этим щупом ?В этом двигателе щуп можно вообще не достовать!))) Это не шутка)
На него только смотреть можно))а что же тогда нам щупать этим щупом ?))))
нет, я мож чего то не понимаю, расскажите мне неучу. В современных машинах всякая проблема (в том числе и уровень масла, а мож и давление у некоторых) выносится на панель приборов на торпедо. Чуть что сразу всякие лампочки красивые загораются.... И чего мне этот щуп сдался? Это как упоры (амортизаторы) капота. Кому то надо, наверное, а мне шоб водичку залить омывайку раз в неделю..... Ну если только скидку дадут, а так жаба душитНа него только смотреть можно))
Уровень масла, а вернее давление масла в двигателе начнёт сигнализировать на панели тогда, когда в движке литра два масла останется и в поворотах маслозаборник не будет доставать его, при этом одновременно услышите характерный рокот гидрокомпенсаторов.нет, я мож чего то не понимаю, расскажите мне неучу. В современных машинах всякая проблема (в том числе и уровень масла, а мож и давление у некоторых) выносится на панель приборов на торпедо. Чуть что сразу всякие лампочки красивые загораются.... И чего мне этот щуп сдался? Это как упоры (амортизаторы) капота. Кому то надо, наверное, а мне шоб водичку залить омывайку раз в неделю..... Ну если только скидку дадут, а так жаба душит)))
Ну уровень то да, наверняка отсутствует....А давление если горит, значит уровень низкий или насос....это я так.....по старинке рассуждаюУровень масла, а вернее давление масла в двигателе начнёт сигнализировать на панели тогда, когда в движке литра два масла останется и в поворотах маслозаборник не будет доставать его, при этом одновременно услышите характерный рокот гидрокомпенсаторов.
По моему сигнализация уровня масла на панели приборов или в предупреждениях отсутствует у нас. Только давление масла.
Леня ставь упоры,хорошая штука!)
Плюсанусь. Уже раз сэкономили на свете. ))). Вот только ставить аммортизаторы геморно. "Кроилово ведет к попадалову" гласит народная мудрость.Задуши жабу,не та сумма))
Эдакий скептик...во всем...настоящий юрист !!!!! про свет уже тошнит, а про амортизаторы пусть каждый рещает сам, а геморроя там никакого нет.....всего делов то на 10- 20 минут работы. Или можно у дилера установить, с дороже, но с гарантией....Плюсанусь. Уже раз сэкономили на свете. ))). Вот только ставить аммортизаторы геморно. "Кроилово ведет к попадалову" гласит народная мудрость.
Побольше займет времени, если делать аккуратно. Там вырезать пластик нужно. Когда ставил, заодно и зазоры крыльев подогнал )))..всего делов то на 10- 20 минут работы.
Угу. Но на некоторых моделях авто делали 2 лампочки на давление и на объем. Хотя нафиг и не нужны показания объема. Для здоровья двигателя давление важнее.А что касается масла, то если уровень маленький то и создаваемое давление в двигателе будет недостаточным, отсюда и лампочка на панели приборов.
заводил в -24 после долгой стоянки, вопросов ноль, с пол пинка...А я чтото вообще неуверенности в заводке машины в мороз не увидел....
Зато в мороз разглядел кнопку подогрева руля.
Теперь пользуюсь.