Запчасти для ТО

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Все решил уйти с гарантии , больше ТО у дилера делать не буду ,так как грантия заканчивается через 5 тыщ)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Если будет ездить без поломок , то менять машину не буду, если будет сыпаться то уже точно продам или обменяю на что нибудь другое) Надоело кормить ниссан, может быть я и не прав , но решил сделать так)
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Все решил уйти с гарантии , больше ТО у дилера делать не буду ,так как грантия заканчивается через 5 тыщ)
Тоже думал, делать не делать расширенную гарантию, но решил не делать, пока не увидел явных преимуществ в обслуживании у ОД.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
а я останусь на обслуживаниии у дилера. меня все устраивает. главное всех подряд к машине не подпускать и только под чутким личным контролем.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Мне всегда казалось, что расширенная гарантия у дилера это как минимум не удобство обслуживания у оного, а страховка от выхода из строя основных узлов и агрегатов, которые у нас чудят.....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
а я останусь на обслуживаниии у дилера. меня все устраивает. главное всех подряд к машине не подпускать и только под чутким личным контролем.
Это после окончания гарантии?
 
Последнее редактирование:

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Для эксперимента заливал масло 5/30, субъективно как то не понравилось. Расход точно не поменялся, но двигатель шумнее стал. Перешел обратно на 5/40. Подскажите положительные колодки на перед и зад. Деньги экономлю буквально на всем:( И не надо ржать. А то есть тут один умник надменный. Называть не буду. Сами знаете.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Для эксперимента заливал масло 5/30, субъективно как то не понравилось. Расход точно не поменялся, но двигатель шумнее стал. Перешел обратно на 5/40. Подскажите положительные колодки на перед и зад. Деньги экономлю буквально на всем:( И не надо ржать. А то есть тут один умник надменный. Называть не буду. Сами знаете.
Лучше оригинала ничего увы НЕТ) имхо
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
умники не бывают надменными, нет такого понятия в русском языке. А умнее они, умники, только потому, что другие глупее.... :D
Все в мире должно быть сбалансированно ! :D
 

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Лучше чем конкретно? Тормозными свойствами, износом, скрипом, цветом, запахом?
 

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
За-то в каждой бочке есть затычка. К чему это я...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Попробуйте другие, потом расскажите)
 

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Хорошо. Расскажу. Надеюсь ребята чего толкового посоветуют. И Вам спасибо.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Хорошо. Расскажу. Надеюсь ребята чего толкового посоветуют. И Вам спасибо.
Слушай, если экономить, то ставь найтбрейки и не парься. Они похуже оригинальных, т.е. как бы вязкие такие при торможении, но не сразу они такие становятся, мне кажется из-за перегрева. И начинают скрипеть. Или свистеть. У кого когда свист появляется. У кого сразу, а у меня уже позже, когда колодки износились процентов на 70. После этого я их сменил опять на оригинал.
 
  • Like
Реакции: yki

yki

Well-Known Member
Сообщения
216
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
NIBK PN-50001 Колодки тормозные дисковые передние, комплект. В два раза дешевле оригинала и отзывы положительные. Спасибо за совет. Япония однако.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
NIBK PN-50001 Колодки тормозные дисковые передние, комплект. В два раза дешевле оригинала и отзывы положительные. Спасибо за совет. Япония однако.
Они жесткие, на диски попадете)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Слушай, если экономить, то ставь найтбрейки и не парься. Они похуже оригинальных, т.е. как бы вязкие такие при торможении, но не сразу они такие становятся, мне кажется из-за перегрева. И начинают скрипеть. Или свистеть. У кого когда свист появляется. У кого сразу, а у меня уже позже, когда колодки износились процентов на 70. После этого я их сменил опять на оригинал.
Женя, здесь трое , в том числе и я их ставили, все выкинули через несколько тысяч. Не скрипят, не пищат у меня во всяком случае, но и не тормозили.....давить на педаль приходилось с бОльшим усилием. В своем ценовом сегменте своих денег стоят, но почему Ниссан не взял их и не берет на конвеер. А закупает итальянский Galfer.
Знаю, что ты ездил на них, может тебе и понравилось..... Но я пару раз оттормаживал и хотел еще привстать чтобы жопу упереть в сиденье и тормозить :)))))
 

Сверху Снизу