Выбор тормозных дисков и колодок

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Проверил по размерам с экзистом- не подходит. Кто нибудь ставил этот брембо?

Зачем придумывать проблемы?
Лучший вариант это оригинал, из неоригинала самый лучший вариант KUJIWA.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Без этого никак нельзя))
Серёг, перехожу на твою сторону. Как только отъездили найтбрейки 20 тыщ, так тормоза испортились. Скрипеть не заскрипели, а вот бить по маленькую начали. Конечно это можно связать с утоньшением дисков, с их перегревом и заездом в лужу, но тормоза как то резко стали хуже и словами я передать это не могу.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серёг, перехожу на твою сторону. Как только отъездили найтбрейки 20 тыщ, так тормоза испортились. Скрипеть не заскрипели, а вот бить по маленькую начали. Конечно это можно связать с утоньшением дисков, с их перегревом и заездом в лужу, но тормоза как то резко стали хуже и словами я передать это не могу.
Женя только оригинал нас спасет)))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Серёг, перехожу на твою сторону. Как только отъездили найтбрейки 20 тыщ, так тормоза испортились. Скрипеть не заскрипели, а вот бить по маленькую начали. Конечно это можно связать с утоньшением дисков, с их перегревом и заездом в лужу, но тормоза как то резко стали хуже и словами я передать это не могу.
А я присматриваюсь к керамике Akebono - диски, суппорта и колодки, комплектом....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
То оригинал дорог,то сразу акебоно,ничего не понимаю)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
То оригинал дорог,то сразу акебоно,ничего не понимаю)))
Шифруюсь я , друг мой.....шифруюсь..... ты забыл? :D А то как же так? Диски новые на лето безумные купил а тормоза старые? Не пойдет..... :D
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

граф Суворов

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
42000 км. Замена задних колодок. Офф. Диагностировали смерть передних сайлент блоков...
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
42000 км. Замена задних колодок. Офф. Диагностировали смерть передних сайлент блоков...
ого! задние колодки я поменял на 25 тыщах

а сайлент блок эт пластиковая вставка типо..?

546139N01B ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА оно?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Я прошел 48 000 - передние диски еще и не менял :) А о задних колодках даже и не думаю....
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

граф Суворов

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я прошел 48 000 - передние диски еще и не менял :) А о задних колодках даже и не думаю....

Вы не пользуетесь тормозами совсем? :) Или в бампере парашют?


офф. по сайлент блокам: приехал к ОД.
ОД: давайте прокатимся!
Я: нет! Поднимайте и смотрите!
Загнали на подъемник. Зовут в сервисную зону.
ОД: мы ничего не нашли!
Я: тыкаю их носом в заказ наряд из Ниссан клуба, где написана рекомендация к замене сайлент блоков. Смотрите внимательно!
ОД: разборка подрамника - платная услуга + развал!
Я: разбирай!
ОД: ворча на Ниссан клуб, со словами да, что они о себе думают. Это уже не в какие ворота! Они даже болты не откручивали, что они там увидели? Открутили болты
О чудо! Левый сайлент блок порван, правый потрескался! Мудаки, я к ним с этой темой обращался две недели назад! Сказали, что прокатились и посмотрели и ничего не нашли!
Итого: замена подрамника в сборе. Ожидание запасных частей от 14 дней.
 

граф Суворов

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    42,7 KB · Просмотры: 18

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Вы не пользуетесь тормозами совсем? :) Или в бампере парашют?


офф. по сайлент блокам: приехал к ОД.
ОД: давайте прокатимся!
Я: нет! Поднимайте и смотрите!
Загнали на подъемник. Зовут в сервисную зону.
ОД: мы ничего не нашли!
Я: тыкаю их носом в заказ наряд из Ниссан клуба, где написана рекомендация к замене сайлент блоков. Смотрите внимательно!
ОД: разборка подрамника - платная услуга + развал!
Я: разбирай!
ОД: ворча на Ниссан клуб, со словами да, что они о себе думают. Это уже не в какие ворота! Они даже болты не откручивали, что они там увидели? Открутили болты
О чудо! Левый сайлент блок порван, правый потрескался! Мудаки, я к ним с этой темой обращался две недели назад! Сказали, что прокатились и посмотрели и ничего не нашли!
Итого: замена подрамника в сборе. Ожидание запасных частей от 14 дней.
а в чем выражается это? подвеска разболтанная? не собранная? или стуки\скрипы?
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
а ты себе ставил??? откуда такая информация???

На пате я ездил на оригинале, Nibk и Kujiwa.
На беху один раз ставил этот "Брембо" комплектом по кругу диски+колодки.Часто вижу как приятели в сервисе брембо ставят вместо оригинала, они просто самые дешевые бывают в позиции.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

После чтения приятных отзывов на форуме о NiBK к зиме поставил новые диски и колодки этой фирмы. Отъездил на них зиму. Сейчас поставил оригинал, учитывая, что NiBK еще, как новые (износ не более 20%). Выкинул их без сожаления. Конечно, они красивые, сиреневые, - но не тормозят, как должны. Да ко всему прочему еще и противно скребут по дискам, пока не нагреются. Сравнение торможения колодок Nibk и штатных колодок на двух одинаковых патах показало, что усилие на педали при торможении на колодках NiBK значительно выше, а торможение не столь плавное. Поэтому, теперь при покупке колодок для меня выбор очевиден - исключительно оригинал. Не повторяйте моих ошибок.

А вот нареканий к работе тормозных дисков NiBK у меня нет, - на них пока и езжу (один лишь минус - ржой очень быстро покрываются).
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
После чтения приятных отзывов на форуме о NiBK к зиме поставил новые диски и колодки этой фирмы. Отъездил на них зиму. Сейчас поставил оригинал, учитывая, что NiBK еще, как новые (износ не более 20%). Выкинул их без сожаления. Конечно, они красивые, сиреневые, - но не тормозят, как должны. Да ко всему прочему еще и противно скребут по дискам, пока не нагреются. Сравнение торможения колодок Nibk и штатных колодок на двух одинаковых патах показало, что усилие на педали при торможении на колодках NiBK значительно выше, а торможение не столь плавное. Поэтому, теперь при покупке колодок для меня выбор очевиден - исключительно оригинал. Не повторяйте моих ошибок.

А вот нареканий к работе тормозных дисков NiBK у меня нет, - на них пока и езжу (один лишь минус - ржой очень быстро покрываются).
Оригинал, кстати, делает Galfer. Но это большой секрет и никому не говори :D
 

Сверху Снизу