Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Спасибо за обновление темы.
Краткость сестра таланта.
 
  • Like
Реакции: SKG

SAS

Member
Сообщения
9
Адрес
Moskow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Вечер добрый, уважаемые автособратья!
Обращаюсь к вам за советом. Имеется следующая ситуация: авто 2015 г.в., в последнее время стал постоянно при плавном разгоне на малых скоростях при разогретом двигателе (особенно в пробках) пинаться вариатор (одиночные тычки, не серия). Согласно диагностике ОД (проведена в связи с окончанием гарантии) - сильно забит радиатор CVT, радиатор кондиционера. Рекомендуется промывка обоих радиаторов и замена масла в CVT. При этом, несмотря на немалые ценники, в регламенте данных процедур у ОД не предусмотрены замена фильтров грубой и тонкой очистки, снятие поддона и удаление стружки, промывка радиатора CVT изнутри (только наружная). С учетом изложенного, прошу рекомендаций относительно реальной необходимости проведения указанных процедур и проверенного сервиса, где можно рассчитывать на их качественное выполнение в полном объеме.
 

Jatco.su

Партнер
Сообщения
1
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Вечер добрый, уважаемые автособратья!
Обращаюсь к вам за советом. Имеется следующая ситуация: авто 2015 г.в., в последнее время стал постоянно при плавном разгоне на малых скоростях при разогретом двигателе (особенно в пробках) пинаться вариатор (одиночные тычки, не серия). Согласно диагностике ОД (проведена в связи с окончанием гарантии) - сильно забит радиатор CVT, радиатор кондиционера. Рекомендуется промывка обоих радиаторов и замена масла в CVT. При этом, несмотря на немалые ценники, в регламенте данных процедур у ОД не предусмотрены замена фильтров грубой и тонкой очистки, снятие поддона и удаление стружки, промывка радиатора CVT изнутри (только наружная). С учетом изложенного, прошу рекомендаций относительно реальной необходимости проведения указанных процедур и проверенного сервиса, где можно рассчитывать на их качественное выполнение в полном объеме.

Добрый день,

1. Давайте разберём ситуацию. Что такое "при плавном разгоне пинается вариатор"? Как правило, почти любой "пинок" (толчок) вариатора - это на самом деле резкое падение давления масла внутри вариатора. Проверить это можно - подключив сканер и измерив давление (в первичном/вторичном контурах). Но вот как раз причина "падения" давления - может быть разная (в том или ином случае):

а) проблема может быть в гидротрансформаоре (бублике)
б) проблема может быть в редукционном клапане масленого насоса вариатора
в) проблема может быть в гидроблоке (соленоиды).

Что в вашем конкретном случае происходит - надо нормально диагностировать ваш вариатор (в разных режимах). Потому что нет какой-то одной (единой) картины, так как все мы эксплуатируем вариатор по разному. Если у вас эти толчки происходят именно на прогретом(!) вариаторе (а на холодную этого нет), то чаще всего проблема в гидротрансформаторе (бублике) и/или в редукционном клапане масляного насоса вариатора (просто уже есть некая статистика типовых проблем). Однако не совсем правильно ставить "диагноз" дистанционно по интернету... Лучше если вы приедете (например к нам) на диагностику и мы вместе с вами это посмотрим.

У вас установлен достаточно современный вариатор серии CVT-8 модели Jatco JF017e. Данную модель вариатора устанавливали на:

а. Nissan Pathfinder (в кузове R52)
б. Infiniti JX35 (он же Infiniti QX60)
в. Nissan Teana (в кузове L33, с двигателем 3,5).

Мы отремонтировали уже более 50 вариаторов этой модели JF017e. На сегодняшний день (30 апреля) у нас в ремонте (прямо в ремзоне) стоят три(!) автомобиля с неисправным вариатором Jatco JF017e - один Pathfinder и два Infiniti JX35 (можете приехать и убедиться в этом лично). То есть я это к тому, что есть(!) опыт грамотной диагностики, ремонта и модернизации(!) конкретно этой модели вариатора.

2. Промывка радиатора CVT (как и собственно, замена масла в вариаторе со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки) - безусловно поможет лучше охлаждать вариатор. Однако если уже есть какая-то проблема с "железом" вашего вариатора (ещё говорят - "с кинематикой или с гидравликой" коробки), то промывка радиатора эту проблему с железом не исправит (она лишь может временно исправить проблему с нагревом вариатора). Опять таки, сейчас в Москве +16 градусов. А через месяц будет уже +28. И вариатор будет греться сильнее (слабее охлаждаться). То есть, я к тому, что промывка радиатора может лишь на какое-то время "купировать" проблему с "толчками" (если толчки связаны с износившимся клапаном насоса вариатора и/или с поврежденным железом гидротрансформатора).

Кстати, конкретно эти проблемы - решаются недорого (в плане стоимости запчастей). Взамен изношенного редукционного клапана насоса в свой же насоса устанавливают новый усиленный и модернизированный редукционный клапан производства американских компаний Sonnax и Transtek. Стоимость такого клапана в Москве 1700 - 3500 руб (в зависимости от модели и продавца) - https://www.sonnax.com/parts/3848-pump-flow-control-valve

Снимок экрана 2019-04-30 в 2.25.01.png

В случае же повреждения гидротрансформатора (бублика) новый бублик никто не покупает (он новый стоит около 50 000 руб), его просто ремонтируют - разрезают, чистят, меняют поврежденные детали внутри и сваривают на специальном балансировочном станке. В Москве качественный ремонт бублика (с гарантией) стоит 6 000 - 10 000 рублей всего.

В общем, звоните и подъезжайте на диагностику.

С уважением, Андрей
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Рекомендуется промывка обоих радиаторов и замена масла в CVT.
никакого эффекта не получите. А если машина была на гарантии (или еще на гарантии), то у Вас есть все шансы поменять вариатор на новый.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Зачем стирать?)) обалдели чтоль)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день,

1. Давайте разберём ситуацию. Что такое "при плавном разгоне пинается вариатор"? Как правило, почти любой "пинок" (толчок) вариатора - это на самом деле резкое падение давления масла внутри вариатора. Проверить это можно - подключив сканер и измерив давление (в первичном/вторичном контурах). Но вот как раз причина "падения" давления - может быть разная (в том или ином случае):

а) проблема может быть в гидротрансформаоре (бублике)
б) проблема может быть в редукционном клапане масленого насоса вариатора
в) проблема может быть в гидроблоке (соленоиды).

Что в вашем конкретном случае происходит - надо нормально диагностировать ваш вариатор (в разных режимах). Потому что нет какой-то одной (единой) картины, так как все мы эксплуатируем вариатор по разному. Если у вас эти толчки происходят именно на прогретом(!) вариаторе (а на холодную этого нет), то чаще всего проблема в гидротрансформаторе (бублике) и/или в редукционном клапане масляного насоса вариатора (просто уже есть некая статистика типовых проблем). Однако не совсем правильно ставить "диагноз" дистанционно по интернету... Лучше если вы приедете (например к нам) на диагностику и мы вместе с вами это посмотрим.

У вас установлен достаточно современный вариатор серии CVT-8 модели Jatco JF017e. Данную модель вариатора устанавливали на:

а. Nissan Pathfinder (в кузове R52)
б. Infiniti JX35 (он же Infiniti QX60)
в. Nissan Teana (в кузове L33, с двигателем 3,5).

Мы отремонтировали уже более 50 вариаторов этой модели JF017e. На сегодняшний день (30 апреля) у нас в ремонте (прямо в ремзоне) стоят три(!) автомобиля с неисправным вариатором Jatco JF017e - один Pathfinder и два Infiniti JX35 (можете приехать и убедиться в этом лично). То есть я это к тому, что есть(!) опыт грамотной диагностики, ремонта и модернизации(!) конкретно этой модели вариатора.

2. Промывка радиатора CVT (как и собственно, замена масла в вариаторе со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки) - безусловно поможет лучше охлаждать вариатор. Однако если уже есть какая-то проблема с "железом" вашего вариатора (ещё говорят - "с кинематикой или с гидравликой" коробки), то промывка радиатора эту проблему с железом не исправит (она лишь может временно исправить проблему с нагревом вариатора). Опять таки, сейчас в Москве +16 градусов. А через месяц будет уже +28. И вариатор будет греться сильнее (слабее охлаждаться). То есть, я к тому, что промывка радиатора может лишь на какое-то время "купировать" проблему с "толчками" (если толчки связаны с износившимся клапаном насоса вариатора и/или с поврежденным железом гидротрансформатора).

Кстати, конкретно эти проблемы - решаются недорого (в плане стоимости запчастей). Взамен изношенного редукционного клапана насоса в свой же насоса устанавливают новый усиленный и модернизированный редукционный клапан производства американских компаний Sonnax и Transtek. Стоимость такого клапана в Москве 1700 - 3500 руб (в зависимости от модели и продавца) - https://www.sonnax.com/parts/3848-pump-flow-control-valve

Посмотреть вложение 1673

В случае же повреждения гидротрансформатора (бублика) новый бублик никто не покупает (он новый стоит около 50 000 руб), его просто ремонтируют - разрезают, чистят, меняют поврежденные детали внутри и сваривают на специальном балансировочном станке. В Москве качественный ремонт бублика (с гарантией) стоит 6 000 - 10 000 рублей всего.

В общем, звоните и подъезжайте на диагностику.

С уважением, Андрей
А гарантию озвучьте?
 

SAS

Member
Сообщения
9
Адрес
Moskow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
никакого эффекта не получите. А если машина была на гарантии (или еще на гарантии), то у Вас есть все шансы поменять вариатор на новый.
В момент обращения была на гарантии. Сейчас уже нет. ОД (Major на НР) проблему зафиксировал при тестовых поездках (без подключения оборудования) однако долго отказывался отметить данный факт в заказ-наряде. Гарантийным случаем они сейчас вообще НИЧЕГО не признают, просто написали, что забиты радиаторы, необходима промывка с последующей диагностикой. У другого ОД (Автомир в Крылатском) по анамнезу (одиночные пинки, т.е. не серия) диагноз аналогичный. Со слов технического эксперта: проблема вероятнее всего в перегреве масла, а при неисправности самого вариатора должна ощущаться серия толчков. Пробег 50к. Радиаторы за все время действительно никогда не чистились. Поэтому и склоняюсь к тому, чтобы сначала выполнить их «рекомендации» (только по нормальному), чтобы в случае сохранения проблемы уже повторно обращаться к ОД и требовать рассмотрения вопроса по гарантии (она хоть уже и закончилась, но диагноз-то был поставлен в гарантийный период).
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не рекомендую что-либо делать с коробкой сейчас вне дилера (или как Вы говорите "по нормальному"). Сделайте промывку у них же и пусть придурки успокоятся, что это не поможет. Никаких снятий поддонов и прочих операций, которые официалы не выполняют по регламенту. Потом подскажем что делать.
 

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
311
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не рекомендую что-либо делать с коробкой сейчас вне дилера (или как Вы говорите "по нормальному"). Сделайте промывку у них же и пусть придурки успокоятся, что это не поможет. Никаких снятий поддонов и прочих операций, которые официалы не выполняют по регламенту. Потом подскажем что делать.
Тоже не рискнул. Хоть проблем и не было но заменил масло у дилера. А насчет регламентов, так там в лёгкую предложили с чисткой или без чистки магнитов. Сделал просто замену масла и фильтров.
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Добрый день,

1. Давайте разберём ситуацию. Что такое "при плавном разгоне пинается вариатор"? Как правило, почти любой "пинок" (толчок) вариатора - это на самом деле резкое падение давления масла внутри вариатора. Проверить это можно - подключив сканер и измерив давление (в первичном/вторичном контурах). Но вот как раз причина "падения" давления - может быть разная (в том или ином случае):

а) проблема может быть в гидротрансформаоре (бублике)
б) проблема может быть в редукционном клапане масленого насоса вариатора
в) проблема может быть в гидроблоке (соленоиды).

Что в вашем конкретном случае происходит - надо нормально диагностировать ваш вариатор (в разных режимах). Потому что нет какой-то одной (единой) картины, так как все мы эксплуатируем вариатор по разному. Если у вас эти толчки происходят именно на прогретом(!) вариаторе (а на холодную этого нет), то чаще всего проблема в гидротрансформаторе (бублике) и/или в редукционном клапане масляного насоса вариатора (просто уже есть некая статистика типовых проблем). Однако не совсем правильно ставить "диагноз" дистанционно по интернету... Лучше если вы приедете (например к нам) на диагностику и мы вместе с вами это посмотрим.

У вас установлен достаточно современный вариатор серии CVT-8 модели Jatco JF017e. Данную модель вариатора устанавливали на:

а. Nissan Pathfinder (в кузове R52)
б. Infiniti JX35 (он же Infiniti QX60)
в. Nissan Teana (в кузове L33, с двигателем 3,5).

Мы отремонтировали уже более 50 вариаторов этой модели JF017e. На сегодняшний день (30 апреля) у нас в ремонте (прямо в ремзоне) стоят три(!) автомобиля с неисправным вариатором Jatco JF017e - один Pathfinder и два Infiniti JX35 (можете приехать и убедиться в этом лично). То есть я это к тому, что есть(!) опыт грамотной диагностики, ремонта и модернизации(!) конкретно этой модели вариатора.

2. Промывка радиатора CVT (как и собственно, замена масла в вариаторе со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки) - безусловно поможет лучше охлаждать вариатор. Однако если уже есть какая-то проблема с "железом" вашего вариатора (ещё говорят - "с кинематикой или с гидравликой" коробки), то промывка радиатора эту проблему с железом не исправит (она лишь может временно исправить проблему с нагревом вариатора). Опять таки, сейчас в Москве +16 градусов. А через месяц будет уже +28. И вариатор будет греться сильнее (слабее охлаждаться). То есть, я к тому, что промывка радиатора может лишь на какое-то время "купировать" проблему с "толчками" (если толчки связаны с износившимся клапаном насоса вариатора и/или с поврежденным железом гидротрансформатора).

Кстати, конкретно эти проблемы - решаются недорого (в плане стоимости запчастей). Взамен изношенного редукционного клапана насоса в свой же насоса устанавливают новый усиленный и модернизированный редукционный клапан производства американских компаний Sonnax и Transtek. Стоимость такого клапана в Москве 1700 - 3500 руб (в зависимости от модели и продавца) - https://www.sonnax.com/parts/3848-pump-flow-control-valve

Посмотреть вложение 1673

В случае же повреждения гидротрансформатора (бублика) новый бублик никто не покупает (он новый стоит около 50 000 руб), его просто ремонтируют - разрезают, чистят, меняют поврежденные детали внутри и сваривают на специальном балансировочном станке. В Москве качественный ремонт бублика (с гарантией) стоит 6 000 - 10 000 рублей всего.

В общем, звоните и подъезжайте на диагностику.

С уважением, Андрей
Интересно понять в результате чего появляется эта стружка, пыль, которая забивает гидротрансформатор, клапан. Teana 3.5 120к прошла без замен масла и с забитыми радиаторами и на ней валили дай бог и ничего эта стружка в масле не сделала.
 

SAS

Member
Сообщения
9
Адрес
Moskow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Не рекомендую что-либо делать с коробкой сейчас вне дилера (или как Вы говорите "по нормальному"). Сделайте промывку у них же и пусть придурки успокоятся, что это не поможет. Никаких снятий поддонов и прочих операций, которые официалы не выполняют по регламенту. Потом подскажем что делать.
Ок. Спасибо за совет. Я и планировал сделать это у ОД (выполнить их «рекомендации»). Только + с заменой фильтров и промывкой радиатора CVT внутри тоже. Офицалы вроде готовы это сделать. Или не стоит?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Если это вариатор, а не что-нибудь другое, то Вам надо быть готовым к тому, что все работы ни к чему не приведут и "деньги на ветер". Поэтому по объему решайте сами. Главное чтобы завтра, если это вариатор, не обвинили Вас, что чего-то там не сделали. К тому же регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля и рекомендации это не одно и то же. Обслуживание радиатора вариатора не входит ни в одно ТО, во всяком случае. Хорошо, если Вы все ТО до окончания гарантии делали у официалов с отметкой в гарантийной книжке.
 

SAS

Member
Сообщения
9
Адрес
Moskow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Если это вариатор, а не что-нибудь другое, то Вам надо быть готовым к тому, что все работы ни к чему не приведут и "деньги на ветер". Поэтому по объему решайте сами. Главное чтобы завтра, если это вариатор, не обвинили Вас, что чего-то там не сделали. К тому же регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля и рекомендации это не одно и то же. Обслуживание радиатора вариатора не входит ни в одно ТО, во всяком случае. Хорошо, если Вы все ТО до окончания гарантии делали у официалов с отметкой в гарантийной книжке.
ТО все делал у официалов , отметки есть. Да, это так - обслуживание радиатора CVT не входит в регламенты ТО, как впрочем и замена масла в коробке и фильтров. Данный аргумент был мной приведён у ОД, на что мне было указано, что это забота владельца авто. Видимо на то и расчёт производителя, что бы автомобили дольше гарантийного срока не ездили (а то куда ж девать новое го...но, которое они выпускают). Но менять авто возможности (да и смысла) пока нет. Поэтому выбор не велик: 1) ничего не делать кроме рекомендаций ОД и ждать пока вариатор накроется, а потом пробовать доказать, что это они вовремя не поставили правильный диагноз (и вероятнее всего только через суд, независимые экспертизы и т.д.);
2) сделать всё максимально возможное и надеяться, что проблема действительно в перегреве.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Промой радиатор и гоняй. Но делай ТО у официалов. А как накроется окончательно решай проблемы через официалов.
 

Сверху Снизу