Проблемы Вариатора CVT

Тема в разделе "АКПП Nissan Pathfinder New", создана пользователем Mac96, 13 дек 2014.

?

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  1. до 100 тыс. км.

    14 голосов
    23,7%
  2. 100-150 тыс. км.

    15 голосов
    25,4%
  3. 150-200 тыс. км.

    17 голосов
    28,8%
  4. 200-250 тыс. км.

    5 голосов
    8,5%
  5. свыше 250 тыс.км.

    8 голосов
    13,6%
  1. Янеж

    Янеж Well-Known Member

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    555
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Липецк
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    хер ли тут непонятного.... зима....
    крестьянин торжествуя на пафе обновляет путь
    и вариатор снег почуя плетется рысью как-нибудь;
    бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая.... o_O

    сука, все про нас....

    :D
     
    Григорий, SKG, pitwall и ещё 1-му нравится это.
  2. SKG

    SKG New Member

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Можайск
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    Поэтическое, но не техническое пояснение
     
  3. yki

    yki Active Member

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Вариаторы особенно шалят при нагреве. При перегреве вообще уходят в аварийный режим. А зимой, попробуй его перегрей. Ну если только застрять где и буксовать длительное время.
     
  4. SKG

    SKG New Member

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Можайск
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    С 2008 года на Вариках!
    Зимой греть надо и все различие. А вот перегрев летом батенька, это старая жижа и грязный радиатор. Если буксовать, то что зимой, что летом, разницы нет
     
  5. Noah

    Noah Member

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Волгоград
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    2018 год - дедлайн, после которой будет понятно насколько дорог в обсуживании cvt. Гарантия подойдет к финишу и появятся цифры и сметы ремонта у неофициалов. Проблема не уйдет, а вот опыта ее решения мы все сможем набраться и транслировать каждому. От этого будет частично зависить ликвидность 3-5 летних r52.
     
    Григорий и SKG нравится это.

Поделиться этой страницей