Проблемы Вариатора CVT

Тема в разделе "АКПП Nissan Pathfinder New", создана пользователем Mac96, 13 дек 2014.

?

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  1. до 100 тыс. км.

    13 голосов
    24,1%
  2. 100-150 тыс. км.

    15 голосов
    27,8%
  3. 150-200 тыс. км.

    15 голосов
    27,8%
  4. 200-250 тыс. км.

    4 голосов
    7,4%
  5. свыше 250 тыс.км.

    7 голосов
    13,0%
  1. граф Суворов

    граф Суворов Active Member

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Надо НМР идею подкинуть: ставить двигатель с коробкой от Патрола.
     
  2. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Там движок полное говно)))
     
  3. граф Суворов

    граф Суворов Active Member

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Нормальный там движок, они уже его доработали
     
  4. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Нет, как с цепью были проблемы так они и остались,инфа от ОД и профильных сервисов))
     
  5. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Наш варик тоже доработали))))
     
  6. граф Суворов

    граф Суворов Active Member

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    По цепям отзывов была. И НМР признал эту праблему, а вот вариатор никогда не признают. В лучшем случае сделают новый и будут менять по мере поступления обращений.
     
  7. Янеж

    Янеж Well-Known Member

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Липецк
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Вариатор вариатора рознь. Я тоже на иксе вваливал и буксовали так, что несколько раз привод перегревался и машина не ехала пока муфта не остынет. И варика хоть бы хер был. Ни тряски, ни стружек. И быстро валил. А тут вон оно как обернулось. Хотя до 60 тыщ локатал без особых проблем.
    А как начал гонять до 200 км/ч в долгом режиме (по паре часов к ряду) так сразу он и наебнулся.
    А так до 150 он ходит и ходит хоть бы хер ему. И 120-130 самая оптимальная скорость для нашей машины. Так что на дольняк нормально, в огород съездить тоже можно. У нас на переферии все дают и деревни уже давно с асфальте или твердым покрытием. Так что особо буксовать не надо по два часа. Так пара луж может встретиться, но это на варик сильно не влияет.
    Так что не гоняем на холодную и не изображаем из себя Шумахера, в пробках тоже не стараемся ехать бампер в бампер с предыдущей машиной. И все будет хорошо.
     
  8. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Он у тебя изначально плохой был, не обольщайся Евгений))))
     
  9. pitwall

    pitwall Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    я так на мурано ездил 4 года, вариатору хоть бы хер...
    да и сейчас 46 тысяч пробег а вариатор то и перестал дергаться... а езжу также..
     
  10. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Плюсааааанусьььь)
     
    355f1 и pitwall нравится это.
  11. ЕгорИрк

    ЕгорИрк Member

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Иркутск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    MID
  12. Golden

    Golden Member

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Санкт-Петербург
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    по ссылке в канистре с CVTOIL 2 liter can - налита какая-то бражка :D
     
    Янеж нравится это.
  13. граф Суворов

    граф Суворов Active Member

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Приехал забирать машину после замены варика. Завожу, сразу пишет ошибка датчиков давления в шинах. Вызываю мастера, пока он идет открываю капот: на панели скрывающей фары и радиатор справа нет ШЕСТИ пистонов. Собираю консилиум во главе с директором послепродажного обслуживания. Их ответ - это не мы! Мы туда не лазили при замене вариатора! Я им - а не чего, что вы в день когда забрали машину делали то4??? Дальше тупое мычание, про то, что они при приемке под капот не смотрят. В этот момент я нахожу сломанную шпильку пластиковой крышки двигателя. Заставил их все исправлять и проверять все ли прикрутили при замене вариатора!!! У меня слов нет, отношение к машине как сельском гараже ((((
     
  14. Янеж

    Янеж Well-Known Member

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Липецк
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Я даже не могу сказать, что исправит наших дилеров. только личный контакт с конкретными людьми помогут. но это нарабатывается годами.
     
  15. pitwall

    pitwall Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    я вот уверен, увольнение их исправит! накосячиили, за руку поймали- уволен нахер! и в черный список- пусть идут в пятерку на кассу.
     

Поделиться этой страницей