Полный привод.

Тема в разделе "Трансмиссия Nissan Pathfinder New", создана пользователем ШОРОХ, 24 окт 2016.

  1. ШОРОХ

    ШОРОХ Active Member

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Город:
    МОСКВА
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    На выходных был за городом, потребовалось развернуть машину на узкой тропе)). Включаю передний привод, врубаю пониженную, нажимаю ручник-ножник))) разворачиваюсь как танк)) А выйдя из авто, для оценки копательных свойств R52 на грунте, понимаю, что капали не только передний колеса, но так же и одно заднее. Из этого делаю вывод, что полный привод, у нас по умолчанию всегда авто.
    P.S. хорошо хоть ручник не до упора натянул)))
     
  2.  
  3. Дымыч

    Дымыч Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Кемеровская
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Картинку на дисплей не выводили?

    Я круглый год в режиме авто- не парюсь и только сейчас по снегу стал разглядывать подключение"задка". Передний судя по картинке на дисплее всё же больше нагружается) Или я пока еще не танк)))))
     
  4. ШОРОХ

    ШОРОХ Active Member

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Город:
    МОСКВА
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Не сообразил, но шайбу поставил на моно привод, был уверен, что крутится должны только передние колеса. Но видимо так система устроена, в случае сильной пробуксовки передних колес, задние подключаются независимо от выбранного режима.
     
  5. Влад

    Влад Active Member

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    36
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    На старте со светофора не подключается задок летом? У меня всегда подключается при бодром разгоне, а затем только на передних остается.
     
  6. Дымыч

    Дымыч Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Кемеровская
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Летом как-то не контролировал)))
     
  7. Dadman

    Dadman New Member

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Щёлково
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Скажите, если я ставлю режим LOCK. При наборе какой скорости должен перейти на AVTO? Я думал что после 40км\ч. У меня просто не переходит в AVTO при любой скорости. Так должно быть?
     
  8. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    3.001
    Симпатии:
    679
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Он переходит автоматом, но на табло остается надпись лок)
     
  9. Dadman

    Dadman New Member

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Щёлково
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    На какой скорости он переходит автоматом? Я еду 120км\ч и распределение по осям показывает 50х50.
     
    Янеж нравится это.
  10. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    3.001
    Симпатии:
    679
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Я думаю , то что он показывает это фикция,после 40 должен отключаться)
     
  11. Янеж

    Янеж Well-Known Member

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    562
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Липецк
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Ну и как в поворотах на такой скорости залоченная машина себя ведет на асфальте? По идее, должны колеса проскальзывать.
    Но в большинстве лет склоняюсь к тому что Серёга написал. То что наша машина на табло показывает не значит, что это есть на самом деле.
     
  12. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    847
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    И что делать? Как жить и ездить?
     
  13. ШОРОХ

    ШОРОХ Active Member

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Город:
    МОСКВА
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Это как моно привод. Индикатор будет показывать 2 WD, но если перед начнет буксовать, автоматически подключаются здании колеса. Так что разворот на месте на 2WD, и с заблокированным ручником-ножным лучше не делать)))
     
  14. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    847
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Так если у нас такой непонятный полный привод или а-ля полный привод, то как тогда вести себя на скользкой дороге - на поворотах, при обгоне и т.д. Давайте поделимся опытом.
     
  15. Янеж

    Янеж Well-Known Member

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    562
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Липецк
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Вчера засадил своего бегемота в снегу на брюхо, так, что сам выбраться не смог. ( Правда, шанцевый инструмент у меня с последней поездки в гараже остался. Так что шансов самому выбраться практически не было).
     
  16. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    3.001
    Симпатии:
    679
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Ты осторожней там , у нас это не самый надежный узел,дело в том что он такой же как на мурано,а в мурано было проблем достаточно с раздаткой))
     
  17. Yasher

    Yasher Active Member

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    165
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Курск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    "Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором" - Русский народ©
     
  18. Янеж

    Янеж Well-Known Member

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    562
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Липецк
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Это да.... Мозги иметь надо и не надо вьезжать в сугроб на локе и понижайке, т.к. обратно придется выбираться уже без нее.... А при посадке на пузо это неминуемо диагоналка и прочие прелести... С выртыми колесами ямами....
     
  19. ШОРОХ

    ШОРОХ Active Member

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Город:
    МОСКВА
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Я так понял, что селектор переключения состояния полного привода, электронно определяет время реакции подключения задних колес. 2 WD подключает "зад" только при затяжной (2-5-7 сек.) пробуксовке передних колес. AVTO сразу кидает момент на "зад", с его постепенным затуханием, и каждый раз возобновляется при нажатии на педаль газа. А состояние Lock сразу блокирует привод на "зад", с его последующим отключением при наборе скорости более 40 км/ч, или перегреве муфты-блокировки. По идее, так как на задних колесах нету блокировки меж-колёсного дифференциала, то можно смело на скоростях до 40 ездить на этом приводе, машина не будет пытаться выпрямить траекторию на поворотах. Только перегрев муфты может остановить от частого использования этого режима, настоящего ДЖИПЕРА))))
     
    Янеж и серж 776 нравится это.
  20. pitwall

    pitwall Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    486
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    а я вам так скажу! полный привод на пафе ИНОЙ чем на Мурано у меня был (на жмуре 4 года катал, понятие имею)
    так вот Паф едет ЛУЧШЕ мурла при диагоналке или глубоком снегу причем ощутимее лучше мурано. Может быть из-за веса
     
  21. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    847
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    жопу заносит только в путь!
     
    pitwall нравится это.

Поделиться этой страницей