Пофлудим

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Чет не увидел явных преимуществ перед ситроеном у данной хонды. На мой взгляд Хода вобще ничем выдающимся не отличалась, все ее детища очень унылые, и заточены в основном на американский рынок. Из того что запомнилось из моделей хонды это HR-V, Акорд 7 по моему(просто как оч. массовый), и цивик 90 -х годов, в котором едешь как в болиде жопой по асфальту. И то из всех для себя рассматривал бы только HR-V по молодости. И это при обилии моделей у хонды.

Один только дизайн что стоит, дверь задняя и в верх, и створками. Интерьер ситоеновский тоже на лопатках, имхо конечно.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Один только дизайн что стоит, дверь задняя и в верх, и створками. Интерьер ситоеновский тоже на лопатках, имхо конечно.

Ну дизайн у Хонды явно на любителя, причем через 5 лет он уже будет устаревшим, у ситра более консервативный дизайн и менее подвержен старению. И это не говоря о том что у хонды низкие свесы всего, с асфальта на ней не съедешь, а Ситр должен выпустить свой туриеер еще и полноприводным. Что касается интерьера то у Туриера он на мой взгляд опять же спокойнее и практичнее и имеет большие варианты выбора и трансформации. По объему для поклажи с разложенными местами туриер кладет хонду на лопатки. Только в двери разница но для меня это не очень важно. Но самый главный плюс Туриер можно купить с левым рулем а хонду нет.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Хонда есть и полноприводная, на фото обвес мюген, есть и без обвеса. По трансформации ситроена спорить не буду, не видел ее))) Ну а руль да, правый (я на это указал тоже), но это не плюс ситроена, это минус хонды)))
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
А самое главное то! Что по сути спейстурер это развозной фургончик джампер - работяга. Интерьер тоже от туда и дизайн. Как в маршрутке по сути))) Классический! Или во- консервативный! Менее подвержен старению!
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вы не правы он построен на платформе ЕМР2, эта платформа разрабатывалась под С4 Пикассо и гранд пикассо. И интерьер у нее далеко не как в Джампере а скорее многое перешло от Пикассо, но у него есть опять же в отличии от Хонды, большой выбор компановки салона. И развозным он стал как производная от пассажирского.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Плюс хонды-живучесть и надежность)
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Плюс хонды-живучесть и надежность)
На мой взгляд это вопрос веры. Сначала говорили, что плюс всех японцев это надежность, и вот вы на ниссане, надежность зашкаливает.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На мой взгляд это вопрос веры. Сначала говорили, что плюс всех японцев это надежность, и вот вы на ниссане, надежность зашкаливает.
Про хонду я такого не слышал, а вот ниссан этим всегда грешил, ниссан брал из-за внутреннего лоска))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Про хонду я такого не слышал, а вот ниссан этим всегда грешил, ниссан брал из-за внутреннего лоска))
Не знаю, был у моего друга в студенческие годы примьера Р10, так вот так как его эксплуатировали, современный ниссан уже развалился бы наверное, а тот ничего гонял и не кашлял.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Купил ниссан е...сь с ним сам, народная молва)))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да бросьте, предыдущих 3 Ниссана прошли больше сотни, а один и больше 200 000, сейчас бегает и ничего. Два вариатора - вообще без проблем.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
НЕ ниссан сдал позиции, слишком много брака))
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
151
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У Хонды довольно дорогие запчасти, но они ходят в разы дольше...у Пилота замена свечей по регламенту по-моему на 120 тысяч, тормозные колодки даже самые активные стирают первый комплект тысячам к 80 только...у меня на 36 тысячах износ был 30 процентов. Но многие говорили, что лучше пусть запчасти будут дешевле, хоть и менять их надо будет в 2-3 раза чаще, т.к. расстаться сразу с большой суммой тяжелее, чем часто тратить по чуть-чуть.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
******, всем не угодишь.... Серёга изучай рынок дальше. Потом нам расскажешь.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
а я вот сегодня был на обмыве ф пейс 340 лошадей... 4,2 млн рублей, прокатился и понял - моё авто) тачка збс! суки пусть за 3,5 отдадут и вперед, 5.5 с до сотни это кайф, места нормально, как в муре.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Зато у нас машина с Душой , хочет поломается, а захочет и нет)))
 

Сверху Снизу