Клубный техцентр JNI-MOTORS

Тема в разделе "Клубный автосервис", создана пользователем jni-motors, 11 апр 2017.

  1. Serjio

    Serjio Well-Known Member

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    255
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Екатеринбург
    Двигатель:
    2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Поставь от ГАЗ-53 и будет - ок.
     
  2. Янеж

    Янеж Well-Known Member

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Липецк
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    От газонов кончились у меня. Вот на фото последний остался, но он с браком
    Я вот думаю куда вот это от белаза композитный пристроить. :)

    [​IMG]

    Я ставить не хочу, пока. А на будущее если ставить доп вариатор, то не взамен, а последовательно с родным.
     
    Serjio нравится это.
  3. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Переделками я заниматься точно не буду, я думаю конструкторы там непросто хлеб едят за много миллионов долларов)))
     
  4. jni-motors

    jni-motors Member

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    Про преимущество радиаторов Хайден много раз уже писали. Расположение штатного радиатора очень неудачное. Во-первых, он постоянно забивается грязью, во-вторых, от реагентов трубки на нем и на термостате часто гниют. Что касается термостата - в нем нет смысла: объем двух дополнительных радиаторов менее 0,5л, зимой на прогреве это практически никак не сказывается. Жидкость нормально прогревается до рабочей температуры. Мы поставили этих радиаторов не одну сотню, проблем ни у кого никогда не было. При ремонте/замене CVT устанавливаем радиаторы, т.к. помимо более эффективного охлаждения штатную систему полностью промыть от стружки нереально.
     
    Янеж нравится это.
  5. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Ну я понимаю если раз в год мыть, то там ничего не сгниет и не отвалится))
     
  6. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    2.846
    Симпатии:
    793
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    мой - не мой, а от воздействия внешней среды для исключения коррозии не избавишься...... Перенести радиатор вперед перед основным вероятно есть резон, а вот ставить дополнительный не уверен. Еще никто не доказал, что высокий температурный режим влияет на качество работы вариатора. У меня, во всяком случае, да и у других здесь, вариаторы дергались и на холодном двигателе. Хотя я с тобой согласен, что с какой то балды его туда поставили? Ну и на Мурано там стоит и ни хера не дергается и не гниет. Или мы об этом не знаем
     
  7. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Мне кажется если варик плохой по природе своей,то ставь радиатор не ставь радиатор,все равно это не поможет))) Могу это с увереннстью заявлять так как у меня эта 3-я машина с вариатором , а вариторов получается у меня уже было шесть))))
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    Yakudza нравится это.
  8. jni-motors

    jni-motors Member

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    Серег, гниют еще и на гарантийных машинах, особенно если долго стоит.
    А четырехлетки и старше - очень часто.
     
    серж 776 нравится это.
  9. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    2.846
    Симпатии:
    793
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    Кирилл, а что про температуру?
     
  10. jni-motors

    jni-motors Member

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    На мурано другой вариатор, а гниют они постоянно, что на Z50, что на Z51. При перегреве значительно падает давление, да и при работе на высоких температурах масло намного раньше теряет свои свойства.
     
  11. Yakudza

    Yakudza Administrator Команда форума

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    2.846
    Симпатии:
    793
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    я про Z52
     
  12. jni-motors

    jni-motors Member

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    По Z52 еще нет статистики. Вариатор там немножко отличается от R52/L50
     
  13. jni-motors

    jni-motors Member

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    Доброе время суток!
    В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе MR20DD, а также характерные симптомы растяжения цепи на Nissan Qashqai J11.
    На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года - на Nissan X-Trail T32.
    [​IMG]
    Продолжение на нашем сайте
     

Поделиться этой страницей